А оно так и есть на самом деле-то, если посмотреть книгу по ЗИЛу то там так и написано: после ночной(длительной) стоянки подкачать топливо насосом вручную. Топливная система не может быть абсолютно герметична, т.к. всегда должна быть отдушина для паров бензина иначе последствия на солнце будут печальными(у меня лежит алюминиевая канистра раздувшаяся в полтора раза из-за того что я забыл слить с нее остатки бензина, а она нагрелась на солнце). У меня также, может даже чуть быстрее, но это при условиях: 1. на газу ездил меньше 2-3-х часов и по более-менее ровным дорогам. 2. или просто почти сразу переключился туда-сюда. Да и кстати на многих(за все не скажу) газелях обратка есть, покрайней мере на той на которой я ездил она была(карбюраторный вездеход).
Я имею ввиду трубопроводы, бензонасос, отстойники и игольчатый клапан карбюратора. Бак и поплавковая само собой негерметичны. Я когда ездил на бензине не помню вообще чтобы подкачивал - мотор всегда легко пускался, хоть день стоял, хоть месяц. И на Таврии так было когда-то, сейчас после стоянки несколько дней лучше подкачать - неохота мучить стартер.
Так и должно быть, когда ездишь на бензине то попловковая камера после выключения машины остается полной, а этого вполне достаточно для пуска и накачки бензина(у меня ЗИЛ на попловковой камере может минуты 3-5 на средних оборотах работать).
Всем добрый вечер! В общем, сделал я себе обратку на бензин, как и хотел. Впечатления: один сплошной восторг!!! Просто едешь на газе, щелкаешь на бензин и через 2 секунды едешь на бензине. Главное мягко, плавно, без дурацких разгазовок, судорожного топтания газа, замедления движения и всего такого прочего. От газа пока тоже один сплошной восторг: ощущения как будто другую машину купил (мощность подросла - можно ехать с 3-ей, холодная заводиться с полтычка, по городу едешь на 5-ой почти как на автомате, движок стал тише и как-то приятнее звучать: работает ровнее и мягче). Одним словом сегодня целый день на газе и понял: ну его бензин нафиг.
И это правильно. Мой Зил уже не помню когда нюхал бензин Только если на пропане лучше тянет чем на бензине расход неслабый получится. И опыт с обраткой интересный. Приму к сведению.
А как с качеством газа? В Питере с этим очень плохо (пропан). Машина может вообще не ехать... На разных заправках может быть по разному.. Степень сжатия надо увеличивать под газ или зиловский мотор и так газ нормально "переваривает"?
Подскажите пожалуйста!!! установил ГБО, переодически при езде возникают хлопки, и уже 2 раза разорвало глушитель. Что делать? может кто сталкивался с такой проблемой?
Клапана отрегулируй, зазор вроде рекомендуемый 0.35, мы сделали 0.4, перестало хлопать. Так посоветовали.
Качество газа везде разное, мне больше всего газпромовский понравился(на нем заметно больше пробег). Пока пользую газ месяца 4-ре проблем не заметил, зиловский мотор газ нормально переваривает.
Позднее зажигание,под газ надо больше опережение,пропуски зажигания-искры в некоторых цилиндрах или цилиндр не работает совсем какой-то,газ что в них не сгорает взрывается в глушителе.Обедненая смесь-мало газа проверяется выдергиванием заслонки воздушной,ну и как сказали зазоры на клапанах смотри может и сами клапана.
сегодня посмотрел клапана все впорядке с ними!!! Зазоры все внорме были!!!! Буду пробывать ставить зажигание чуть более раннее.!!! Скажите почему когда груженный машина еле тянят, без груза летит!!!!
Зажигание может как раз позднее,лучше ставь так-даешь средние обороты и крутишь трамблер,ловишь максимум оборотов и газовый дозатор так-же регулируй.