Про резьбу не скажу,не знаю,извени.с заводской на горячую методом тыка нашёл оптимальное решение,поправтье,если не так:ВКЛ,зажигание,подсос газа кнопкой 3-5 сек,педаль в пол и через 5-8 сек,заводится.а подсос на корбюраторе влияет как то на газ?
Редуктор, смеситель какие? Производитель, тип (электронный, вакуумный)? Подогрев газа каким образом реализован? Если затрудняетесь, то сделайте хотя бы фото. Рекомендации могут быть очень разными после уточнения. Что вы называете подсосом кнопкой? Если подсос на карбюраторе - это прикрытие воздушной заслонки, то таким образом уменьшается доля воздуха в горючей смеси и происходит ее обогащение. Попутно через систему тяг и рычагов при вытягивании рукоятки воздушной заслонки, приоткрывается и дроссельная заслонка. Конечно, это влияет и на состав газовой смеси. А вот в большей или меньшей степени - это зависит от типа смесителя (выше воздушной заслонки как на ГБО рязанского производства на серийных газовых автомобилях ЗиЛ, или ниже, как в проставках вразрез частей карбюратора, или врезках штуцерами). В общем, следуйте правилам, принятым на всех форумах, - спрашивая совета, дайте возможность советчикам вам помогать - давайте как можно более полную исходную информацию, не заставляйте их вытягивать ее из вас клещами.
ТЭН'ы Аристон (и не только они, а практически все на современных стиральных машинах) на трубной резьбе G1.1/4 (42мм). Или, по привычному, это - дюйм с четвертью.
может завтра сгоняю на стоянку,сфоткаю,но гбо импорт,на редакторе 2клапана+клапан на бензин,в кабине 2кнопки,красная подкачка газа,и другая, газ-нейтраль-бензин,думаю на этих фактах можно дать предварительный ответ.
В таком случае попробуйте заводить, раз уж будете на стоянке, следующим образом. Если правильно понял, затруднения с заводкой на прогретом моторе. Тогда заведите холодный, как обычно, прогрейте. Заглушите. Заводите как вы это обычно делаете. Если не заведется, поставьте тумблер газ-0-бензин в положение 0 и заводите, если при этом мотор схватит, быстро переведите тумблер в положение газ и не дайте мотору заглохнуть, нажимая на педаль акселератора. Проверьте алгоритм несколько раз. Если так будет получаться, то виной тому - переобогащенная смесь, которая не поджигается искрой. Мотор схватывает, когда в положении 0 газ не идет, постепенно прокачивая через себя и выталкивая наружу смесь, постепенно обедняя ее, до момента, когда искра способна ее поджечь. Ну, а от уточнения типа ГБО - далее и рекомендации по решению проблемы.
Он щас заводится,но с полной нажатой педалью,и подкачкой газа,а с перекрытием заслонки в корбюраторе,мотор схватывает,но не заводится.
Привет Олег, я фотки редуктора кинул,но ответа не дождался,сгоняли к мастерам,они сказали,что не будут регулировать пока воздушный фильтр на сухой не поменяю.щас снова скажут,что олени они.
А вы посмотрите заданные вам вопросы и ваши на них ответы. Неинформативны фотки. Так и не понял, электронный редуктор, или вакуумный. Но что устанавливали малограмотно - очевидно. Так, как стоит редуктор, он стоять не должен. Диафрагма при таком положении подвержена продольным колебаниям при ускорениях и торможениях. Ставили как получилось. Или где было место. Фото смесителя нет. Как организована подача газа в редуктор - непонятно. Какова система ХХ на газе, и есть ли она там вообще, не видно. Не стал гадать на кофейной гуще. Не обессудьте.