Понятно,спасибо,про сообщения как то само получается,то сразу Грузит,то нет,приходится нажимать отправить повторно,потом бац!!!и сразу много.ну фотки как смог,так и сделал,цифрового фотоопарата нет.а о воздушном фильтре почему не обмолвились?с редуктором методом проб и ошибок разобрался,там убавил,тут прибавил,установка гбо была в сервисе г.Коломна,они же делают поверку.
А что, в технологической карте по переоборудованию автомобиля ЗиЛ на ГБО с установкой данного комплекта предусмотрена замена штатного воздушного фильтра на новый сухого типа? Тогда если так, почему он еще не установлен? Футболят вас установщики, на мой взгляд. Да и про поверку ихнюю мы уже разбирались. Оказывается, освидетельствование и поверка - разные вещи. Денег они от вас хотят. А работать - не желают. Я бы к таким обращаться не стал. Пусть голодают такие специалисты.
что его ставить то? день делов! я сам на две машины ставил пропан+метан! и еще ни разу не взорвался))))) а этим рукожопым свою ласточку отдавать? не..... у меня кент зилка отдал метан ставить,так они денег кучу содрали и просверлили раму сверху,балоны строительными шпильками затянули! хорошо у него зил не ездиет болты с блока вылезли,стоит уже второй год а так бы потерял бы он балоны....хотя специалисты вроде.... документы у него даже есть!.... и на легковой на карбюратор сам ставил,на инжектор хлопушку! а с распределёнкой не возился еще,там компьютер нужно...програму! вон они с какими мордами сидят! типа шарят! диагносты великие! наваю по слуху и вроде езжу пока,каждый день! зимой и летом!а специалисты лесом пусть ходють!
С сайта производителя скачай Дигитроник я там брал прогу Есть системы с ключом..мне не интересны такие А вот http://www.mastergaz.ru/programmy-gbo/category/11-lovato.html Форсы хорошие надо ..дешёвые раз в год микрометром выставлять-нахуа оно надо,Валтек долбаный У нас таксеры все на Ловато ездют-установщик в городе только их ставит..ноу проблем,говорят http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki-2.html
Если бабахнет, что не приведи Господь может случиться, ты будешь беседовать с Всевышним а не с нами )))
Купил после нового года зил-130..купил ГБО рабочее с Зила,который и работал по развозке газа..вообщем все спи жена..до того как гнать на установку ГБО не мог понять где то неделю,что с машиной..пердела,чихала..то троит,то норм едет..если подсос на половину вытащить,то едет норм..бензин 92(с газпрома)..думал,что свечи..менял комплект полностью.бесполезно..до этого с первой поездки закипел..продавец уверял,что радиатор чистый..думал,что перегнуло патрубок снизу,вставил туда спираль..опять закипел..снял радиатор и повез дяде Коле..он за 500 рублей чистит и паяет радиаторы..дядя Коля сказал,что весь радиатор залип в говне..вообщем вернемся к тому,что машина то троит то нет..поменял всю систему зажигания(контактное)..ноль эмоций..троит..вообщем мне подсказали менять прокладки под плитой..с плиты никаких течей не было совсем..поменял прокладки..ну и поставил еще новую крышку трамблёра..вообщем машина зашептала..поспорил с старым водилой,что проблема была в прокладке от перегрева..он мне сказал,что такого быть не может..из под плиты шёл бы тосол...Вопрос к спецам..Могло быть такое из-за прокладок?
ну и по поводу ГБО спрошу еще один момент..после установки оборудования обязательно сразу заниматься регулировкой клапанов или попробовать еще поездить?ГБО обыкновенное первого поколения как я понял,почитав ваш форум..пропан..один балон..по моему на 200 с лишним...пофотаю может сегодня все как установлено и скину фото..боюсь как то потерять тягло ощутимо на Зиле..лет 10 назад у меня был Газ 66(самосвал)..в кабине было два долбёба..я и мой водитель..Машина была с ГБО..не хотела ехать совсем..грузил шпалами,вес 5-6 тонн..приходилось в горку на бензине ехать,а потом опять на газ..Надеюсь,что на ЗИЛе такого не будет..кстати ГБО ставит водила уволенный с местной Газпромовской организации..15 лет газ возил..на ЗИЛе..говорит бензина не нюхал,только газ..вот сфотаю и скажите мне все ли правильно он сделал..
Вот такую вчера хотел купить для системы холостого хода,но меня отговорил Игорь Александрович,который при магазине устанавливает ГБО..говорит один хер она не влияет на холостой ход..в итоге купил одну проставку под карбюратор 53..не знаю даже какой у меня на ЗИЛу стоит..еще с окошечком..но водила вроде сказал,что проставка подошла
Может кто подскажет по ГБО - на газу идет только на полпедали, дальше провал(едет, но слышен что воздух пошел, а газа не добавилось) На месте также газуешь и после средних оборотов газа не хватает. Трубка с баллона до редуктора мелкая идет - склоняюсь к тому, что такой установки Жигулям бы хватило, а Зилу не хватает. Трубку баллон/редуктор продувал, редуктор вскрывал, клапан редуктор/карб отключен и открыт полностью. Заводится и работает на холостых хорошо, работает до средних оборотов ( Посмотреть вложение 11044
Дай поработать двигателю на средних оборотах минутку и потом посмотри трубки от балона до отсекателя и от отсекателя до редуктора если будут замерзать значит маленький диаметр трубок прохода не хватает,может в отсекателе фильтр забился.
Клапан отключен, болт вывернут - он открыт полностью. Вообще не понимаю зачем он там нужен - не было шланга под рукой, а то я бы его вообще убрал. Вообще на газу в полный газ Зил должен ехать или все на полгаза ездят ?