Что имеется ввиду под "военной" дорогой? Я уже писал у меня на машине стоит установка, тоесть машина все время ездит с максимальной загрузкой (7-8 тонн может больше(не меньше) - не помню, а документацию искать не охота). На ГБО въезжает во все подъемы на тех же передачах что и на бензине, по трассе тоже идет без проблем(около 100 точно). Честно говоря ощущение что на газе тяги поболе будет чем на бензине. Да зажигание желательно поставить пораньше, а то машина будет немного "тупить". Перед похолоданием решил залить пять литров бензина типа для холодного запуска в мороз. Попробовал запустить на бензине(было около -10) - не запустилась. Плюнул включил на газ - завел и поехал по своим делам, так там эти литры в баке и плещутся. Да, уже почти 5-ть месяцев на газе, про бензин и вспоминать не охота. Скоро узнаю как запуститься на газу в -20.
"Военная дорога" это у нас местное выражение. Означает труднопроходимую дорогу. Я имел в виду, пробовали ли Вы проехать по такой дороге на газе. Я собираюсь следующей весной переходить на пропан и планирую поездки в труднодоступные места на рыбалку. Местность там болотистая, вязкая. Есть и колеи после Уралов. Как оно будет на газе ?
По такой дороге не пробовал, у меня 130-ый, он там и на бензине и на прицепе не пройдет . А так я уже говорил: лично у меня ощущение что на газе мотор работает лучше и тяга побольше будет.
Нет никакой разницы практически что газ или бензин,на газе двигатель помягче работает.По военным дорогам часто езжу,мощи хватает.По раму в трясину и бензин не поможет.Я в армии топил свой 131 в пересохшем арыке по раму,так на первой пониженой не осилял колеса крутить,два урала еле выдрали
Мужики могу сказать так,у кого какой газ дешевле тот и ставят.А на счёт бензина скажу так,если машина на газу не важно на каком то нужно раз в пол года переключаться на бензин около 30км проезжать и обратно,для профилактики. У кого там 46 расход.Это на пропане?У меня метан редуктор максифло италия.30 город гружённый 5 тон.
При сильно раннем зажигании машина бежит но пропадает тяга,т.е нужно ловить средние.Ну с грузом оно так и будет немного терятся мошьность,примерно 25-30%.
Зажигание лучше всего выставлять по книжке. Открываете любую и там четко по пунктам расписано что, да как. После нахождения правильного для бензина, для газа можно немного добавить. Но тут уж из личных предпочтений вас и вашего двигателя. Я просто помаленьку добавлял и катался, добавлял и катался. Так находите оптимальное для вас положение: легко заводиться, хорошо тянет и т.д. Кстати хлопать может из-за неисправной(умирающей) катушки зажигания. Просто у меня недели 2-е назад было похожее и ведь на бензине перебоев в зажигании было почти не заметно до самого конца, а вот газ проявлял все достаточно сильно.
Я думаю у всех метан дешевле чем пропан, другое дело даже в крупных городах метановых заправок 1-3 максимум и то как правило где-нибудь на отшибе. На бензин переключаться смысла нет, тем более если машина уже настроена полностью на газ - ничего хорошего не будет(лично мое мнение). Расход 46 или 30 чего? Метан меряется если память не изменяет в кубах, а пропан в литрах.
Сегодня купил комплект ГБО пропан на свой ЗиЛ.Погода позволит или теплый бокс на выходные найду,буду ставить.