Напиши модель карбюратора. насколько вижу он у тебя газоновский? На бензине на зил он ещё неплохо работает,за счёт меньших жиклёров,и больших диффузоров и то только из за большой скорости потока.а вот на газу газоновскую проставку нехвалят.тем более на зиле или на ураловской,да ещё с газелевским фильтром
Боюсь что на такой компановке системы питания нормальной работы добиться невозможно. Если 135 то куда не шо,но если 126 Б с окошком то очень маленький он для урала. 4,5 литра объём он кормит а у тебя 7
По Вашему агзс плохие?у нас на пропан тоже горгаз даже закрылся,на Волге по городу 300 км,бак 60 литров,на другой 420 спокойно проезжую.о метановской агзс тоже идёт разная молва,но пока не проверю сам,не узнаю.то ода хорошая для одних,то другая для других,я на обоих уже направлялся,и могу сказать,что на окружной дует 220, а в городе 250-270. По ихниму манометра,на машине больше 250 не было,хотя на агзс показывал 270. Как начнут работать,так и узнаю точно.
Если имеешь в виду на редукторе,то это газ в трубке,а тройник подача тасола,трубка в внутри пластика проходит,а между трубкой медной и пластиком тосол,знаю точно,так как трубку опаевал,тосол сопливел.
Да ,такое часто встречается.где дороже газ и зачастую это сетевые заправки там льют нормально.авот где подешевле недоливают.Они клиента заманиваю экономией в 50 рублей с заправки а на 150 недольют. У нас на Легион газ 14 90 и скидка 5% .а на газпроме 15 80 и бонусы на карте копишь пол года.стоят в 500 метров друг от друга. А есть по 13 50 .заправился недавно на 1000 чтоб смену доработать без нервов,выхлоп на холостых стал бубнящиц ,перебои пошли небольшие и вонять из глушителя оченьсильно.Вечером залил 300 литров на Газпроме и всё стало ок. Мало того что мощьность теряешь,клапана жгёшь так ещё недольют
На Волге езидил 2 раза в Пензу,так на нашем газе( хорошая заправка) расход 12 вышел,в пензе на луке заправился и дома чуть не охерел,расход вышел около 10, так я и втапливаю по трассе и 140-150.Сергей,подскажи как регулировать редуктор?стоит 1 винт,когда поставил сухой фильтр то расход упал на 10 м3. Покрутил я редуктор,но дальше дело не дошло,по причине брилиантовой руки.
У нас метан тоже цена разница в рубль,где больше дуют,цена 15,50 где меньше 14,20, скидки только на пропане.вот задумываю летом пропан поставить,а то сегодня шефа видел,он мне рейс отдает ,круг под 500 км,а агзс нету по дороге.думаю ч Волги снять,стоит гбо-2.
Упал расход это типо снизился? Я на метане регулировал на абум,по четверти крутил и засекал разгон секундомером ну и по приёместости при нажатии на педаль.но для этого надо сначала настроить на бензине чётко всё.Может Олег более точно расскажет ну или ролики посмотри пока на ютубе. Я работал на метане лет 18 назад ,оборудование уже поди поменялось кардинально
А понял я что надо убавить газ так. Когда давление снижалось в баллонах на манометре ближе к нулю ,тем лучше работал двигатель и росли холостые обороты. Стоял кстати датчик давления,ктото приделал ,показывал давление 0,8 кг см . Я убрал до 0 ,7 стало лучше. Но датчик я не ставил и за показания его правильности утверждать небуду.
И на таком фильтре если ездить то надо часто его менять раз в 4 0000 5000 км примерно,зависит от условий эксплуатации. Но меня смущает его входное отверстие оно наверное меньше чем вход в карбюратор
он может и не обманул по количеству заправленого пропана,а вот качество пропана, под большым сомнением.