А скажи мне кто нибуть - как самому можно произвести регулировку газового редуктора TOMASSETO ( Италия ). Мне хотелось бы добиться качественной работы двигателя ( экономичной ), приёмистости и т.д.
Настроишь только под определенную нагрузку оптимально.Во всем диапазоне,вряд ли. Газоанализатор и ШДК в помощь. А так на дороге по приемистости,как приятно будет,ну и расход не забываем.Зимой по сугробам хорошо чувствовалось,когда машина переставала тянуть.Богатая смесь,так же хреново тянет,как и бедная.Нюхай выхлоп,от богатой слезы сразу из глаз. Надо максимум тяги ловить.Но по приборам,думаю,быстрее настроишь.И зажигание в + для газа надо двигать,градусов на 5 хотя бы.
Начнем сначала: какой редуктор? Томассето это марка, а не описание редуктора. Хотя бы первое или второе поколение - вакуумный или электронный?
обычно опытным путем регулирую...сперва подачу откручу побольше (летит как самолет) потом немного убавляю до той поры как тянуть плохо стает потом чуток добавишь и вперед.Поостонавливаться придется правда раз несколько. И как выше было сказано по расходу смотрю что бы устаривал.Если сильный перегруз то тоже можно чуток добавить потом обратно.Для себя всегда реззку делаю на кране подачи так запоминаешь положение при котором оптимальный расход и тяга.
главное не думать что чем меньше подача газа тем меньше расход...это ошибочное мнение!!! двигатель должен жрать столько сколько ему нужно чтоб не душился и не плювался газом из глушака... если поршневой писец и половина свечек не работает то он понятное дело будет жрать!!! да и разница от бедной и богатой смеси на подьеме чувствуется...
Подниму тему,если никто не против.Кто-нибудь на коротыш-самосвал ставил ГБО?куда баллон внедрить????места нет на раме совсем
Видел что ставят справа за кабиной перенося гидробак под кузов (запаска, как я понял, дома лежать будет при такой установке)
Если гидробак поуму переставить под кузов, то запаска спокойно ляжет, только наоборот, бак внутри неё окажется. А ещё как вариант тоже под кузов, но к задней части(к подрамнику)
Да уж не первый год ездит, и пока тьфу-тьфу все пучком. А вы катайтесь, катайтесь на бензине(какой там у нас самый дешевый - 92 по 29,70?), а как разоритесь на нем так милости просим сюда объявление выкладывать по продаже ЗИЛа. Совсем нисколько? Просто баллоны ведь есть разные, не обязательно ставить самый большой. Да, у нас жилищники на коротыше(и гавновозе, водовозе) на крышу кабины ставят, но смотриться это не айс.
Сейчас много производителей баллонов,в инете можно подобрать покороче и потолще http://www.novogas.com/rus/products/car/ http://gazavto161.ru/баллоны-автомобильные/ Да и редуктор я бы уже не ставил Новогрудский,а чё-нить Томасето или Атикер.Евстественно,2е поколение http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor ... sr-06.html
Уважаемый! На своем коротыше-самосвале поднял на двигателе который на газу работает(пропан),за 30000 пробега около 500 000 рублей!(рейс 70км-1800р) и мотор еще живой!,даже не думает становиться бесплатным сыром!!! а если перевести рубли-в моторы?то сколько таких моторов можно купить на эти деньги? ездийте на вашем бензине дальше,вы приводите свои доводы и догадки,а я факты! кстати извесная легенда что клапана горят,к зилу не относиться,там клапана крутяться и охлаждаються!,ресурс на газу... ну пусть 100 000... вам хватит примерно милион на ремонт двигателя?