Вот теперь понял,спасибо за ответ,только такой думаю даром ни кому не нужен,да и нет столько места под капотом,чтоб 3 редуктора стояло.метан,пропан,испаритель.
Пустой баллон - не значит дегазированный. Он взрывоопасен по-прежнему. Примерно как невыпаренный пустой автомобильный бак. А наверное, даже и поболее. Что касается места под капотом, то в старых 130/131-х кабинах его было еще меньше, но тем не менее помещалось все. А о ремонтопригодности старых систем ГБО разговор особый. Она - несравненно лучше, чем новых. И ремонт дешевле. Ну, тут каждый сам волен выбирать, какие системы использовать. А испаритель этот - вообще - вещь! Ибо способен испарить, наверное, самый бутор (любой отстой из пропан-бутанового баллона), и наверное, даже солярку.
Олег,можешь фотки своего ЗИЛа под капотом показать?у 130 естьткрылья,к ним и цепляются,а вот у меня нужно мудрить,чтоб причомбачить
Даже на 130-м все висело на переднем моторном щите. На подкрылке слева был только расширительный бачок системы охлаждения. Фото своего - при случае помещу.
Это метана?Вы наверно забыли завести мотор?ведь расход метана должно быть чуть меньше бензина,значит у Вас газель,которая меньше 20 груженая не кушает.я Вас спрашивал,как Вы регулируете редуктор?и какой у вас он стоит.
регулирую сам себе и знакомым. все делаю на слух. авто ммз554. редуктор элпигаз. на сто где ставят газ мужикам крутят - рассход до 50.наматюкаются едут ко мне.
самый первый совет если на метане. чуть погано отрегулированы клапана - вот тебе и рассход уже. я даже на свечах центральный электрод всегда подтачиваю чтоб края не обгоревшие а острые были
Клапанов 0,40-0,45.свечи новые бриг,зажигание новое(комплект) без контактное,ДВС после переборки пробег 600 км.