Несталкивался с бригом,но с компрессора пробовал запитаться и у меня зимой ловато тоже обмерзал.Неплозой вариант запитки видел у Димона на фото,ввёрнут штуцер под термостатом вместо датчика аварийного на перегрев.Там давление сильнее всего.
Через любой редуктор ОЖ циркулирует постоянно. Обмерзает? Смотрите за температурой, термостатом, циркуляцией, пропускными сечениями. Правильно подсоединяйте редуктор.
Ещё вопрос: продувается ли ртом редуктор,то есть где тосол входит,там дуешь,а из выходного отверстия выход,у меня не продувается.
Правильно - это обеспечить постоянную циркуляцию с достаточным давлением (напором) и рабочей температурой. Неправильно - последовательно с отопителем, параллельно с отопителем, с использованием тройников из комплектов, штуцеров и шлангов с маленьким сечением. В ЗиЛ'ах есть варианты, как правильно. Но я использую только один - в разрез шланга из паука на компрессор. Но тут обязательно нужно проверить проходимость в компрессоре. Зачастую там забито наглухо.
Конечно, продувается. Потому, наверняка, и обмерзает, что жидкость не циркулирует, или циркулирует слабо, и не отдает свое тепло редуктору. Разбирать, устранять засоры, увеличивать пропускные сечения штуцеров и патрубков.
Не зачетно. Раму сверлить нельзя. Крепить баллоны жестью нельзя. Ставить баллоны без доступа к вентилям нельзя. А судя по трубкам между кассетами, поперечин там не будет, а будут только продольные брусья. Ставят так на ГАЗ'овские автомобили. Завод так делал, начиная с ГАЗ-52/53, с кассетой сзади. Но ставили там на совесть, на дополнительные поперечины, кассеты были набраны стальными полуволнами и притянуты стремянками. То есть не на соплях.
Опять по кругу? В этой теме есть все. И не раз. И даже с фото. Предлагаю использовать выходные с пользой.
Хм-м...гуру от гбо имеют иное мнение https://www.avito.ru/rostov-na-donu...obalonnogo_oborudovaniya_gaz_ustano_773528664