Спасибо всем кто ответил,просто разные вещи рассказывают,незнаю 100-литрового баллона хватит или нет?пробег максимум 200 км за сутки...у меня мысль была выкинуть родной бак,и перенести гидробак влево.а рядом поставить 40-литровый бак для бензина(КрАЗовский доп. бачок).ну а баллон вместо гидробака направо воткнуть-имеет право на жизнь такой вариант?
А какая разница-где будет стоять баллон,справа,слева ли?Меня вот Камаз бил в правую сторону на 70 км ч,вскольз-уснул или укурен.х з.Так что не угадаешь... А по инету поищи-я видал где-то баки разных форм,есть даже 5ти,10 литровые...ТК пришлют. Это если не устроит 130 литровый... А в Чебоксарахах и Зеленодольске мусоровозы баллон имеют на крыше контейнера для мусора...
130 л о тНовогрудок и 160 от БалтСити-диаметр 490-500 мм,длина 846 и 946 мм... Мультиклапан-поплавок сразу подогнуть можно,а отчаянным -и не ставить поплавок,тогда мультик класса А(высшего),он сбрасвает аварийное давление.У меня просто не было поплавка,в баллон 180 л влезало 172-178 литров.Только машину не ставить на стоянку после заправки,всего делов-то
Да не в ДТП дело.Просто раньше с газом не сталкивался.Соответственно вопросы-нужен ли бензин вообще,и если да,то сколько его нужно-т.е. какого обьема бензобак ставить? Затем-на сколько увеличиться расход газа по сравнению с бензом?Хотелось бы конкретный пример-а,то у нас одни говорят что и 30 не сжигают,а другие о 80-ти речь ведут)))я о литрах на 100км ну и-газ вводить в проставку или в прямо в карб,просверлив отверстия в камерах?
Ну я бы заморочился на форсунки и впрыск...Но прямой информации не дам,нету...Кури темы сам,их многа,у меня от 4го поколения голова болит-хочу на свой чумаданчик. У меня на 130м была проставка,расход 37 что газа что бенза,обеднять не рекомендуется-клапана попалишь.Что дают современные системы 2е поколение-надо изучать вопрос,можно и 3е заморочиться-с датчиком кислорода,это экономия тоже все таки.. На проствке карб подымается и если резинка одета на заборник,то ломает шпильку крепления фильтра,у меня два раза падала в карб Бенза надо немнога,хотя бы доехать 50 км...На прогрев,потому что холодный редуктор не алё,диафрагмы дубеют,трескаются,даже горели авто говорят-жидкая фаза пошла в мотор на холодную.Во всяком случае,я видал как обмерзает карб-ну сугроб и только
не,форсунки это слишком...если такой геморой разводить-проще дизель внедрить.тем более у нас нету нормальных установщиков,сосед на полстатретий-говновозку ставил,так потом все равно все сам переделывал... У меня при экономичной езде около 30 жрет 92го бенза.бенз у нас по 32,газ по 17...почти в 2 раза... наверно буду ставить проставку и обычный редуктор ваккумный.А редуктор специально надо под 130-й или пойдет любой?просто есть халявный комплект с газ-69)))можно ли каким-то образом вывести датчик в кабину?
Что установщиков нет-это точно....Вернее-они есть,но им покуй твои проблемы,лишь бы тебя за ворота выпихнуть. По редуктору-даже здесь есть темы,по степень сжатия 9 посмотри хотя бы,и так по веткам походи. А ставить по любому самому,ничего там сложного нет.Была у меня книга по газу,ушла куда-то
да в принципе по установке все понятно.Тему про СЖ 9 прочел-ничего путнего там нету,это ж не легковушка,чтоб форсировать .итак двигатель достаточно оборотистый.буду ставить-отпишу что да как.мож кому пригодится
На самом деле разница - ЕСТЬ. Газовые заправки расположены так что заправочное устройство должно быть справа по ходу движения, то есть засунув бак слева придеться или тянуть трубку до другого борта(что не хорошо) или каждый раз разворачиваться. Форм у газового баллона всего 2-е: тор и цилиндр, остальные давление не выдержат. Ну а 5,10 литров на ЗИЛ это уж точно мало. Не дай бог вам летом на солнышке в пробку встать, такой ба-бах будет, что только держись. Зачем экспериментировать? Бензин потом уже не нужен, покатаешся на газе, на бензин сам не захочешь, НО лучше всегда иметь запас бензина литров в 10 на всякий случай, мало ли. У меня 2-е машины: легковая и ЗИЛ, и там и там сколько жрала бензина столько жрет и газа, тоесть если разница и есть, то на глаз ее не видно. А расход это у каждого индивидуально, ктож знает как ты ездишь. Если 88-ой карбюратор то проставку, работает отлично, если 135-й от газика то без понятия. Мне родной больше и на бензине и на газе нравиться. Высокие поколения не рекомендую - гемора будет ну оооочень много, а толку будет ну оооочень мало к тому же: не даст греть на газе и не даст пускаться зимой на газе. Лучше ставь самое простое, но редуктор желательно электрический, а не пневматику. Прошлой зимой проверил - до -30 точно можно ездить без использования бензина, ничего не горит и не ломаеться и не какие еще там есть легенды? Заводиться зимой очень просто - вылил на редуктор 1,5-ку кипятка потом завел и поехал по своим делам. А если жидкая фаза в карбюратор каким-то образом пойдет то машина просто заглохнет и пока не отпотеет не поедет. А вот запустить ЗИЛ(без всяких доп примочек) на бензине в -30 помоему вообще не реально.
Продолжаем: Редукторы деляться по объему двигателя(мощности), исходя из этого и покупаеться. Что стояло на вашем 69-ом газике никто не знает. Если речь про датчик уровня газа, то в теории да - можно, но на практике это очень дорого, крайне редко бывает в магазинах и на грузовике нафиг не надо(вышел, глянул и поехал, а потом просто по километражу), к тому же там ступенчатый показатель: 3-7 светодиодов. Это да, это есть - почитай начало я там описывал как мне газ на ЗИЛ ставили. После этого на легковую ставил себе сам. На самом деле ставить действительно просто, но желательно запастить трубкорезом и запасными обжимными шайбами.
Кроме того вроде бы не разрешают ставить баллон около выпускной... Ясно,значит 40-литровый бачек-за глаза будет Соседу на газ-53 сделали в проставку НАД карбом...стольтко гемороя с бензиновой машиной я в жизни не видывал А нельзя ли уточнить-почему? можно,хотя и не легко)))при помощи кипятка заводится без особого труда.а уж если на воде а не на тосоле,то вообще как 2 пальца))))спасибо за советы