С подозрений на заправки начал первым делом. Заправлялись двумя машинами на одной и той же колонке. У него 45, у меня 90 расход на одном и том же рейсе, с одним грузом. До этого месяц эксперементировал - заправки отпадают. На бензе не езжу вообще. Машина стоит на улице, мотоциклисты любители халявы достали. Бензин не держу в баке. Машина собрана правильными руками из новых запчастей со складов в/части. Так и купил не езженую. Поначалу на бензине ездил. Около 40 был расход. Потом ГБО внедрил. Вакуумный Ловатто. Пожилой спец при установке настроил, сказал не трогай. Два года я горя не знал. Расход 45 трасса, до 60 по грязи. Последний год мучаюсь. Расход, чих-пых работала. Нынче поменял ремкомплект редуктора. Движок заработал, машина поехала, но расход убивает. Причём до 90 вырос не сразу. За месяц. Начал с 60. Старичка-газовичка не нашёл, он на пенсии. Бьюсь своими силами. Какая же из систем авто может быть с большей долей вероятности быть виной? За всю жизнь не сталкивался с таким перерасходом ни на чем. Сегодня буду мерять компрессию...
можно ещё наводящий вопрос? Вот ты как винты редуктора "крутишь? ..за давностью лет уже не помню точно, но очень хорошо запомнил что винт, который на самом редукторе (у тебя скорее всего "Ловато-супер" ) надо вращать буквально на 1/8 оборота!!! в большой винт, который на шланге, тоже в очень небольших пределах крутится! ..если крутить винты "от души" то вполне реально можно добиться расхода и в 90 литров на 100 км ...а так-то не надо искать "Старичка -газовичка", надо искать сервис где есть газоанализатор СО! с помощью его можно довольно легко настроить аппаратуру ..ты сам-то откуда с Пермского края?
Вопрос теперь такой,а что ставить,я так понимаю самое распространенное это ловато,а какой марки или там какие нюансы
При замене ремкомплекта запоминал на сколько оборотов было закручено, так потом и выставил. Понимаю, что с новыми резинками надо по-новому, но временно сделал. На шланга вообще сперва не трогал. Что крутить его даже на четверть оборота и то много - в курсе. И поначалу очень осторожно крутили. Потом заправщик на заправке взялся настроить, потом коллега пробовал, ща уже концов не найдешь. А что, винт на редукторе влияет на расход? Он вроде как на заводку тока. И затянут он был прилично. Вчера ослабил немного, холостые поустойчивей стали. Искал деда, потому что он мне на слух без приборов так настроил, что я два года песни пел. Другим не доверяют. Вот и заправщик накрутил...., а типа понимает. Я понял так - что с газоанализатором даже тупица настроит правильно, и редуктор можно будет исключить из подозреваемых? Хзен, Ловатто - самый вариант. Бывают ещё пермские и белорусские, так с ними геморрой. Друг у меня мучился с белорусской, потом купил Ловатто. Я на его примере сразу Италию взял и на пару лет забыл вообще. Возможно сам виноват, что завожу всегда на газу, от этого проблемы начались.... Сам я из Чайковского.
Есть Вайбер и МТС Пермского края +79824972461. Буду признателен. Завтра целый день с собой таскать буду МТС, хоть и не пользую. Померял компрессию. 7.2-7.5 во всех циликах. Притом 7 набегает с первого "качка", остаток со второго. Говорил же, что правильные руки собирали машину. Постоянно человека добрым словом вспоминаю. Прошел около 30 тык. всего. Работа сезонная. Думаю теперь редуктор настроить. В связи с этим повторю вопрос: может ли безрукий газовик при помощи газоанализатора настроить хорошо редуктор?
Я например до этого года вообще понятия не имел что такое карбюратор.знал только для чего он и се.как ЗИЛа купил,так теперь,все строение знаю.(Перебирал зимой кропотливо с ремкомплектом)
Сегодня точный замер сделал.послушал совета по манере езды,ездил со средней ходовой нагрузкой,получилось вот что на 50 л бензина,я проехал 170 км.сиешанный режим(трасса город).Очень приятно был удивлен
Раздражает только одно,пока зараза до 50 не прогреется потривает и бензом из выхлопа потягивает,только 50 наберет,все норм становится.
Это как к хреновому доктору на операцию попасть и надеяться что интернет ему поможет.Проблема в том что они регулируют,всё работает вроде а ехать машина груженая потом нехочет.Тут ещё и температура двигателя сказывается ,на регулировки.при 60 вроде норм а при 90 уже по другому работает.