Не отписался сразу так как нечего было ответить. Про диффузоры не знал, что там надо что то подтачивать. Поменял карбюратор целиком на тот у которого смеситель газа сверху и рег. винты газовые находятся между винтами качества, теперь у редуктора свой штуцер для вакуума. Газопровод продул ещё раз - там всё нормально. "Винт жадности" на шланге между редуктором и карбюратором отрегулировал так: выставил ручным газом обороты около 1500 1700, откручивал потихоньку винтик пока обороты не прекратили расти и ещё на один оборот. Но проблема никуда не ушла. На холодную и тёплую заводится хорошо,
Воздушный фильтр масляный его тут видно (фото моего подкапотного) при снятии ухудшаются холостые, да и в общем без фильтра работает не очень. Заводится плохо.
В общем, знаю, у людей всё работает с этим фильтром, но Я пока от него не избавился, не мог 2 новых редуктора настроить. (Фильтр был ЧИСТЫЙ 100%). На бензине то всё нормально работало. И уже не зная на что думать, просто снял его и всё заработало. А с этим фильтром чуть на педаль газа - и двигатель захлёбывается. Можешь попробовать без него настроить и глянуть прям на месте, как мотор себя поведёт. Это не сложно и не долго. Моим решением стали 2 фильтра карбюраторных волга-газель. Раз изменения в работе мотора есть заметные, когда фильтр снимаешь - значит он больно сопротивляется потоку воздуха (и это на холостых, а на оборотах точно воздушное голодание), что, как минимум, дает повышенный расход топлива. Может люди не согласятся со мной, но в моём мирке именно так дела обстоят))))))))))))
Винты на карбюраторе предварительно заверните до упора и отпустите нижний на один оборот, верхний на два. Запустите и прогрейте мотор. Упорным винтом дроссельной заслонки выставьте минимально устойчивые (без подергиваний) обороты. Винтом на редукторе, вращая его в ту, а затем в иную сторону, заметьте, когда обороты начнут падать и выставьте его в среднее, с максимально высокими оборотами, положение. Если обороты ХХ останутся повышенными, отверните упорный винт. Нижний винт - винт ХХ, заворачивая, или выворачивая его по чуть, выставьте максимально высокие обороты ХХ. Если они будут повышенными, опять приоткрутите упорный винт. Верхний винт - переходного режима (от режима ХХ до момента, пока газ пойдет через верхний клапан в смесителе, газ идет по его каналу. Резко откройте дроссельную заслонку. Если будет глохнуть, или будет провал, отверните чуть верхний винт. Опять винтом на редукторе попытайтесь найти положение максимальных оборотов на ХХ. Обычно разброс когда обороты начинают падать, от трех до пяти оборотов этого винта, посчитайте их, и выставьте в среднее положение (если не надеетесь на слух, у вас нет тахометра или газоанализатора). И (посмотрел на предыдущей странице, какие вы выставляете зазоры, и рекомендую увеличить их до 0,40-0,45). Не бойтесь, что клапаны станет слышно. Бойтесь, когда их не слышно. Зазоры на свечах при БСЗ - сделайте 0,8. Зажигание, если добились хорошей работы мотора на бензине, сделайте относительно него пораньше.
То ,что падают обороты или двигатель хуже работает , при снятии фильтра, указывает на нехватку газа. (Я бы поискал причину в настройке редуктора) .А не на то ,что воздухан надо менять. Пронин пол года назад отписался, что поставил сухой фильтр,а месяц назад написал что двигатель потерял мощьность.Возможно это случайное совпадение,спорить небуду и доказывать.Но если воздух попадает с пылью это смерть поршневой.Всё что думаю у же не раз писал про воздуханы в теме. Да и качество воздуханов сухих ещё под вопросом,соответствуют ли они гостам и как ведут себя на нашем двигателе.
Поиски потеряной мощности продолжаются,получится-отпишусь.Мало езжу на пропане,метан в основном, поэтому некритично.Упорно использую сухой фильтр,через 5 тыс.км сменил.Нравится тем еще,что двигатель"голый",доступ ко всему свободный-карбюратор,трамблер и тонкие воздушные трубки за центрифугой,раньше частенько мучился,терялся воздух.Любой фильтр должен работать,если правильно и вовремя обслуживать.Самые суровые условия работы в пыли-это комбайн на подборе.Но и здесь после СК-4 конструкторы перешли на сухие фильтры.Это о чем то должно говорить.На большинстве современной техники-тракторов,комбайнов,грузовиков ставятся именно сухие воздушные элементы.Вопрос для желающих поставить-какой выбрать.От фильтров с "классики" я отказался-ненадежно.
у меня весь обвешан, бачек насоса гур двойной,ПЖД бензиновый и электрический,генератор 90а и воздухан с 131,но лазить неприходится,разве что на ТО ,когда центрифугу чищу и клапана регулирую.
кто сталкивался с таким карбюраторм?для чисто газовых машин по идеи не плохой вариант. кстати диаметр дифузоров 38мм
интересно... думаю расход на максимуме будет больше из за дифузоров, но и тянуть должен лучше. я себе хочу ставить дроссель напрямую. Если думаешь продавать дай знать. Мне экономия не в голове. а главное снять мощность по больше с Ураловского движка на метане.
на олх их полно,как поставишь,и испытаешь,оставь отзыв. http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-130-pod-gaz-IDl2HV0.html#96dd6cd628 http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-gazovyy-zil-130-IDiNf2S.html#af6b11e3e7 http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-na-zil-IDhzCrs.html#c9a7dbcd64 http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-pod-gaz-IDkNDxa.html#2371d1b41a http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-IDac7lD.html#96dd6cd628
3 или больше месяца назад писали.в Волгограде по 600 мужик 2 продавал,как раз тогда когда ты дифузоры выпишивал у себя.