Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Сергей, какой воздушный фильтр у тебя? Попробуй снять и тогда глянь - останутся ли симптомы.
     
  2. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Не отписался сразу так как нечего было ответить. Про диффузоры не знал, что там надо что то подтачивать. Поменял карбюратор целиком на тот у которого смеситель газа сверху и рег. винты газовые находятся между винтами качества, теперь у редуктора свой штуцер для вакуума. Газопровод продул ещё раз - там всё нормально. "Винт жадности" на шланге между редуктором и карбюратором отрегулировал так: выставил ручным газом обороты около 1500 1700, откручивал потихоньку винтик пока обороты не прекратили расти и ещё на один оборот. Но проблема никуда не ушла. На холодную и тёплую заводится хорошо,
     
  3. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Воздушный фильтр масляный [​IMG] его тут видно (фото моего подкапотного) при снятии ухудшаются холостые, да и в общем без фильтра работает не очень. Заводится плохо.
     
  4. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    В общем, знаю, у людей всё работает с этим фильтром, но Я пока от него не избавился, не мог 2 новых редуктора настроить. (Фильтр был ЧИСТЫЙ 100%). На бензине то всё нормально работало. И уже не зная на что думать, просто снял его и всё заработало. А с этим фильтром чуть на педаль газа - и двигатель захлёбывается. Можешь попробовать без него настроить и глянуть прям на месте, как мотор себя поведёт. Это не сложно и не долго. Моим решением стали 2 фильтра карбюраторных волга-газель. Раз изменения в работе мотора есть заметные, когда фильтр снимаешь - значит он больно сопротивляется потоку воздуха (и это на холостых, а на оборотах точно воздушное голодание), что, как минимум, дает повышенный расход топлива. Может люди не согласятся со мной, но в моём мирке именно так дела обстоят))))))))))))
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Винты на карбюраторе предварительно заверните до упора и отпустите нижний на один оборот, верхний на два.
    Запустите и прогрейте мотор.
    Упорным винтом дроссельной заслонки выставьте минимально устойчивые (без подергиваний) обороты.
    Винтом на редукторе, вращая его в ту, а затем в иную сторону, заметьте, когда обороты начнут падать и выставьте его в среднее, с максимально высокими оборотами, положение. Если обороты ХХ останутся повышенными, отверните упорный винт.
    Нижний винт - винт ХХ, заворачивая, или выворачивая его по чуть, выставьте максимально высокие обороты ХХ. Если они будут повышенными, опять приоткрутите упорный винт.
    Верхний винт - переходного режима (от режима ХХ до момента, пока газ пойдет через верхний клапан в смесителе, газ идет по его каналу. Резко откройте дроссельную заслонку. Если будет глохнуть, или будет провал, отверните чуть верхний винт.
    Опять винтом на редукторе попытайтесь найти положение максимальных оборотов на ХХ. Обычно разброс когда обороты начинают падать, от трех до пяти оборотов этого винта, посчитайте их, и выставьте в среднее положение (если не надеетесь на слух, у вас нет тахометра или газоанализатора).
    И (посмотрел на предыдущей странице, какие вы выставляете зазоры, и рекомендую увеличить их до 0,40-0,45). Не бойтесь, что клапаны станет слышно. Бойтесь, когда их не слышно.
    Зазоры на свечах при БСЗ - сделайте 0,8.

    Зажигание, если добились хорошей работы мотора на бензине, сделайте относительно него пораньше.
     
    ydjyka нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То ,что падают обороты или двигатель хуже работает , при снятии фильтра, указывает на нехватку газа. (Я бы поискал причину в настройке редуктора) .А не на то ,что воздухан надо менять. Пронин пол года назад отписался, что поставил сухой фильтр,а месяц назад написал что двигатель потерял мощьность.Возможно это случайное совпадение,спорить небуду и доказывать.Но если воздух попадает с пылью это смерть поршневой.Всё что думаю у же не раз писал про воздуханы в теме. Да и качество воздуханов сухих ещё под вопросом,соответствуют ли они гостам и как ведут себя на нашем двигателе.
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Поиски потеряной мощности продолжаются,получится-отпишусь.Мало езжу на пропане,метан в основном, поэтому некритично.Упорно использую сухой фильтр,через 5 тыс.км сменил.Нравится тем еще,что двигатель"голый",доступ ко всему свободный-карбюратор,трамблер и тонкие воздушные трубки за центрифугой,раньше частенько мучился,терялся воздух.Любой фильтр должен работать,если правильно и вовремя обслуживать.Самые суровые условия работы в пыли-это комбайн на подборе.Но и здесь после СК-4 конструкторы перешли на сухие фильтры.Это о чем то должно говорить.На большинстве современной техники-тракторов,комбайнов,грузовиков ставятся именно сухие воздушные элементы.Вопрос для желающих поставить-какой выбрать.От фильтров с "классики" я отказался-ненадежно.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у меня весь обвешан, бачек насоса гур двойной,ПЖД бензиновый и электрический,генератор 90а и воздухан с 131,но лазить неприходится,разве что на ТО ,когда центрифугу чищу и клапана регулирую.
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    кто сталкивался с таким карбюраторм?для чисто газовых машин по идеи не плохой вариант. кстати диаметр дифузоров 38мм IMG_20160720_230252.jpg IMG_20160720_230316.jpg
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    интересно... думаю расход на максимуме будет больше из за дифузоров, но и тянуть должен лучше.
    я себе хочу ставить дроссель напрямую. Если думаешь продавать дай знать. Мне экономия не в голове. а главное снять мощность по больше с Ураловского движка на метане.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    на олх их полно,как поставишь,и испытаешь,оставь отзыв.
    http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-130-pod-gaz-IDl2HV0.html#96dd6cd628
    http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-gazovyy-zil-130-IDiNf2S.html#af6b11e3e7
    http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-na-zil-IDhzCrs.html#c9a7dbcd64
    http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-pod-gaz-IDkNDxa.html#2371d1b41a
    http://olx.ua/obyavlenie/karbyurator-zil-IDac7lD.html#96dd6cd628
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    3 или больше месяца назад писали.в Волгограде по 600 мужик 2 продавал,как раз тогда когда ты дифузоры выпишивал у себя.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Поставил себе газовый дозатор в место болта жадности.
    Зацените работу его.
     

Поделиться этой страницей