Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Обычный редуктор 4333 только цилиндр включает не блокировку а меняет предаточное отношение.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Это и так все знают . Надо фото того самого места с длинными шпильками , так как на других я видел короткие , вот и охота глянуть как у него .
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я вот все жду четверга,как раз от тебя должна придти посылка,кстати что то больно быстро,в субботу из Тюмени отправил а в четверг она уже будет у меня в Твери.

    Это по почте шла бы 2 месяца+ потеряли бы в конце концов.А тут меньше недели и сумма меньше в разы.

    Вообще я сделал вывод вещи до 3 кг выгоднее почта,больше 3 кг+негабарит то Транспортная компания.
     
  4. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    добрый день всем....у меня на всех машинах стояли 2х ступечатые ...но однажды попался гипоидный.. три пачки шифера потянул как пушинку..я и охренел .потом снял с тягача такойже и снова охренел.. мост просто умилял своей тягой... для меня это было чудо..и я много просто не знал ;)
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Димон а у тебя так же выглядит мост подключение скоростей или по другому ?
     

    Вложения:

    • 9UGwe.jpg
      9UGwe.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      5.924
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот чего нашёл сейчас . Но верить этому или нет не знаю так как это написал просто с форума один человек . Двухскоростной задний мост с планетарными колесными редукторами и дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от пробуксовки колес…редкая серия ЗИЛ-130 А выпущено в ограниченной серии всего 101500 штук.
    Сейчас такая система используется в тракторах Беларусь. А я видел пневмоподключение , так что не знаю или два варианта было или тот человек ошибается . Буду дальше рыть инфу. А у тебя Дим как подведено ? Воздух или гидро?
     
  7. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Димон а у тебя так же выглядит мост подключение скоростей или по другому ?[/quote]

    Всем привет! извиняюсь, что не выполнил обещание, сфоткать мост.Только сегодня приехал из больницы(переделывали ступню).А мост у меня точно такой же,один в один.Только, где крепление переключателя, там заглушка на шпильках, почему то.....

    Да,и переходник на воздух,в верху,то же стоял( я его снял).
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всем привет! извиняюсь, что не выполнил обещание, сфоткать мост.Только сегодня приехал из больницы(переделывали ступню).А мост у меня точно такой же,один в один.Только, где крепление переключателя, там заглушка на шпильках, почему то.....
    Да,и переходник на воздух,в верху,то же стоял( я его снял).[/quote]
    Димон как со здоровьем ? Давно не было тебя , я вот тут нарыл инфу про твоего ЗИЛа. • ЗИЛ-130ГЭ (1965-1986) – бортовой длиннобазный (и шасси для спецавтомобилей), экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Так ты не только самый крутой со своим мостом ты ещё у нас и экспортный вариант. Видать тщательно собран был в советские годы он да ещё и после твоей обработки он 100 лет прослужит и не удивлюсь что потом его как раритет будут покупать и гадать как он так хорошо сохранился .
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Парни, да это ни какое не переключение скоростей в редукторе. Это банальная блокировка заднего моста с пневмоквключением! Устанавливались на часть гипоидных мостов автомобилей с новой "квадратной" кабиной. В основном на седельные тягачи.
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так никто и не написал что это гипоидный 2-х скоростной , а простой двухступенчатый так и написано. А у Димона 2-х скоростной стоит прямо на ЗИЛе. У него там бирка с цифрами. Для тягачей ЗИЛ-130В разработан двухскоростной мост с передаточным числом главной передачи на низшей ступени toi = 7,47 и на высшей ступени г0ц = 5,76. Для более мощных тягачей ЗИЛ-130ВТ передаточные числа главной передачи увеличены до t0i = 8,6 и г’ои = 6,63.
    Применение этих мостов обеспечит улучшение тягово-ди­намических свойств и топливной экономичности автопоездов как с полностью груженым прицепом, так и с прицепом без груза.
    Однако разработанная для этих мостов конструкция двух­скоростной главной передачи имеет значительные недостатки: большие габариты и вес центрального редуктора, вследствие чего уменьшается дорожный просвет машины, а также тре­буются усиление балки ведущего моста. Вот он и есть этот мост гипоидный, точно такая же балка но с другим редуктором.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну у нас много чего на заводе ЗиЛ разрабатывались, но очень мало что в серию пошло....... ну так-то надо фоток от Димона дождаться, но скорее всего там обычный гипоидный редуктор.....
    Кстати, про тот болт, что на фото в первом посту этой темы
    [​IMG]

    нашёл вот что -
    Взято отсюда - http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-59/15.htm
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если внимательно прочитать и вникнуть в смысл написанного:
    то мы поймем, что мост на фото и тот, что здесь описан - две большие разницы. Мост другой должен быть, нежели обычный гипоидный. Больше и тяжелее. Трудно было бы не заметить разницу (большие габариты и вес центрального редуктора, вследствие чего уменьшается дорожный просвет машины, а также тре­буются усиление балки ведущего моста). Так что утверждение:
    неверно.
    У меня автомобиль ЗиЛ В43001, с таким же точно гипоидным мостом с блокировкой дифференциала. И бирочка на девятиступенчатой КПП с делителем такая де присутствовала, вот только цифры другие были (какие именно - не скажу, не помню, бирочка была снята при первом же ремонте) и относились они, думается, скорее, к редуктору привода спидометра.
     

Поделиться этой страницей