Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  2. Митя

    Митя Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    КО-520
    Имя:
    Дмитрий
    Братья, подскажите! У меня зилок 4331 с д 245 хочу поменять рудуктор на 37/7, какие проблемы при замене меня ожидают? И на сколько увеличится максималка (сейчас 65)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Проблем с заменой редуктора - никаких. Все взаимозаменяемо.
    Скорость увеличится при тех же оборотах почти на 20% и составит 78 км/час.
     
    Сашко нравится это.
  4. Митя

    Митя Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    КО-520
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо
     
  5. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    Поворот редуктор.jpg какой редуктор и сколько зубов ?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    37/7=5,29
     
    andrei нравится это.
  7. Denis_116_116

    Denis_116_116 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Зил 130Г
    Имя:
    Денис
    всем привет.есть может у кого мануал по регулировке гипоидного редуктора?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  9. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Подскажите.
    Зил 130, редуктор 41/6 отправился в металлолом ,ломануло на хвостовике 2 зуба .
    Ставлю редуктор 38/6, полностью перебрал и переклепал заклепки.
    Левая полуось под замену. Раздобыл другую у металлоломщиков бартером, а свою не померил. В итоге одна полуось 1020мм другая 960мм (по умной книжке от 133 правая)
    1 Есть ли разница в длине левой и правой полуосей. Вроде должны быть одинаковой длинны 1020мм .
    2 На сколько добавится скорости с редуктором 38/6, Д 245 ,кпп родная, резина 260.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    1. Одинаковы.
    2. Скорость увеличится на 7,8%.
     
    александр 31 нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Разные для редуктора с блокировкой .Но могут и одинаковые,тогда блокировка не будет
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Длина собственно полуосей, что с блокировкой, что без - одинакова.
    Только длина шлицов различается.
    Обычную полуось с правой стороны с короткими шлицами на редуктор с блокировкой не поставить. Точнее, если редуктор подразобрать, снять шлицевую каретку (лишить редуктор блокировки), то можно.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Испытал , с редуктором 38/6 , на скорости 65-70 не так надрывается и шума от двигателя поубавилось.Как ни старался регулировать, от 40 до 60 гудит.
     

Поделиться этой страницей