Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Fedor58

    Fedor58 Салага

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    А какой параметр должен показать датчик? Или его просто так для понта поставить, что бы был? Суть вопроса до какой температуры нагревается редуктор, а не в установке датчика.
     
  2. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    У нас в колхозе дед был, он ещё 164-е застал, а на 130-х собаку съел, так вот он говорил-"если рука терпит то всё нормально, а если нет, смотри подшипники".
     
    ziloman215 нравится это.
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Не совсем по зилам но суть таже:
    В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.
    Взято тут:https://www.zr.ru/content/articles/9120-otvechajut_specialisty/
     
    Oleg65 и Fedor58 нравится это.

Поделиться этой страницей