Мне кажется этот человек приукрашивает по поводу расхода в 20 литров.Сам прикинь,средний внедорожник с 4 -х литровым мотором расходует те же 20 литров,но это при массе в двое меньше Шишиги и при инжекторном моторе, а 66-й с архаичным карбюратором,массой в 4 тонны,качеством изготовления и расход 20 литров,ну не верю! Но смысл в повышении степени сжатия конечно есть,должен снизится расход и подрасти мощность,но фрезеровать зиловские головки много не получится,надо газовые искать.
Думал уже что может приукрасить. Но всё же пришёл к мнению что не преукрашивает. У нас хорошо отрегулированный стандартный без доработок 66й жрал 27л. У него же СЖ 9+, подобранные по массе и размерам детали ЦПГ, вентилятор через вискомуфту ну и расходники нормальные. Масло синтетика, провода и свечи путёвые. Про головки понятно, что лучше газовые 138е. А если фрезеровать обычные то надо брать вихревые СЖ 7,1.
Можно не фрезеровать всю головку, можно заварить саму камеру сгорания и восстановить ее в меньшем обьеме.
Тоже об этом думал. Но надо свою аргонную сварку либо хорошего знакомого аргонщика, а то очень дорого будет. Плата за см шва идет-расходники дорогие.
Ну да, всякая качественная работа стоит денег - тут ничего не поделаешь. А тем более головку - надо и присадку подобрать правильно и подогреть ее целком и химию - обработать, до и после....и фрезеровать потом как камеру, так и привалочную плоскость.....
Именно в целях наварки ГБЦ с целью уменьшения кмеры? Нет, не приходилось, но проблем технических не вижу - я сам сварщик, в том числе и аргон - свой, поэтому работа - бесплатна. Но интересны именно заводские решения.
Как правильно наваривать,чтобы не повело?Еще хочу на свечи с длинной юбкой перейти.Тоже наваривать надо.
Иванович если ты сварщик то озвучь примерный бюджет хотя бы на расходники на 1 головку. Потом сколько бы например ты взял за работу. Мы потом умножим на 2 и будем думать)))
Ещё неплохо бы прикинуть нужный объём камер сгорания на 100мм поршневой для получения СЖ 9-10. Ну и с формой камер тоже определиться с одновременным переходом на длинные свечи как уже заметили.
Правильно наваривать - никак, такие детали не подлежат сварке/наварке вввиду невозможности просчета внутренних напряжений, но в нашем колхозе это несущественно, да и цена головки невысокая, треснет - заменить.... Бюджет - рубля 2 за головку - сварка и рубль фрезеровка. Обьем очень просто - налей воды в камеру сгорания и слей ее в мерную емкость......обьем и степень сжатия - известны, чего там считать.....форма кмеры под газ как я понимаю - некритична.
Объём считается проливом это понятно. Но нужно учитывать толщину прокладки в сжатом состоянии. И посчитать полный объём цилиндра. Для метана форма может быть и не критична,но тогда надо делать СЖ 10-12. А 9-10 это под 92й или газ.
Прокладку можно и медную, если блок и гбц качественно шлифануть...... И сжатие - надо посчитать - если сразу ставить второй ремонт поршневой - ураловской, по максимально возможному шлифовать головку и прокладку медяху.... Можно конечно и дунуть, разнять карбюраторы, поставить две турбины и проходной карб на каждый ряд, тогда и точить ничего не надо, но момент вверх уйдет - мне например это неинтересно.