Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Головки под метан

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 9 янв 2013.

  1. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Дуть это уже извращение. Не для гонок нам машины нужны. СЖ надо поднимать или уменьшением камер сгорания, или поршня с вытеснителями заказывать.
     
  2. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну это вам не для гонок....:)
     
  3. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Есть подробности? Какова скорость остывания ?(чугуняку шубой накрывают)
     
  4. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Что там насчёт электротурбины ? -График момента станет пологим и момент повысится , cоответвенно и расход. Выключил моторчик--вот вам и бензин/самогон ( крепкий самогон примернот от 6 рублей себестоиость , если зерно по 4 руб). Но с карбюраторами как то не хочется.........
     
  5. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    ИМХО---дуть зиловскую зажигалку только электротурбиной. Выхлопуху сделать для легкого дыхания с двумя ветками/глушаками.
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Чем дуть в ЗИЛовский мотор описано в одной хорошей книге, и результаты подобных экспериментов тоже. Но лично мне такое не надо. И уж тем более электротурбина.
     
  7. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Зиловскую не варили, газоновскую под форсунки делали - часов 6 остывала, не укутывали - пушку газовую поставили и потихоньку уменьшали.
    Турбины, нет, я про обычные - но эт академически, вам вряд-ли это надо - мы планируем тяжелое багги с зиловским мотоом - поэтому и собираем инфу, а газ - из-за конструктиных особенностей карба, на газу проще и лошадей отжать можно побольше.
     
  8. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Что там написано про результаты с электротурбиной? (раз там написано чем дуть ).
    Мне газотурбины и нагнетатели тоже не надо. Если только электртурбина--врубил для тяги и меньшего расхода соответвенно когда хочешь и сколько хочешь , не надо---вырубил.
     
  9. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну и зачем тогда тебе электротурбина, ставь чарджер.
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Электротурбина это бред, и сплошной геморрой. В книге написано про установку обычных турбин, одной и двух с разным подключением.
    Но на грузовике ни один из этих вариантов не покатит, особенно по соотношению затраты/счастье)))
    Поэтому я рассматриваю вариант только атмосферный.
     
  11. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Я и говорю--только электротурбина. Тем более они занимались---элетротубина там просилась в их иследования в первую очередь хотя бы из-за регулировок. Геморроя там никак больше не может быть чем газовой турбиной и нагнетателем ---куда хочешь туда и поставил без трубок и привода. Врубил сколько хочешь и когда хочешь ( в рамках разумного конечно) .
    А без минусов вроде нигде не возможно............
     
  12. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Полностью поддерживаю, электротурбина - это сплошная теория и ни одного случая применения на практике в серийном производстве.....:)

    А запас по мощности у атмосферного зиловского двигателя - огромный, даже в стоке достаточно заменить штатный спареный карб на счетверенный и доработать поршневую/гбц, даже простым подбором (от урала...) - и отжать можно на треть больше имеющегося.
     
  13. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Гемор не в установке. Сколько эта турбина жрёт? Откуда брать столько энергии? Каков КПД подобного устройства? +затраты/результат...
    Когда занимались установкой турбин, тогда всяких электро и в помине не было. Книга старая.
     

Поделиться этой страницей