Дуть это уже извращение. Не для гонок нам машины нужны. СЖ надо поднимать или уменьшением камер сгорания, или поршня с вытеснителями заказывать.
Что там насчёт электротурбины ? -График момента станет пологим и момент повысится , cоответвенно и расход. Выключил моторчик--вот вам и бензин/самогон ( крепкий самогон примернот от 6 рублей себестоиость , если зерно по 4 руб). Но с карбюраторами как то не хочется.........
ИМХО---дуть зиловскую зажигалку только электротурбиной. Выхлопуху сделать для легкого дыхания с двумя ветками/глушаками.
Чем дуть в ЗИЛовский мотор описано в одной хорошей книге, и результаты подобных экспериментов тоже. Но лично мне такое не надо. И уж тем более электротурбина.
Зиловскую не варили, газоновскую под форсунки делали - часов 6 остывала, не укутывали - пушку газовую поставили и потихоньку уменьшали. Турбины, нет, я про обычные - но эт академически, вам вряд-ли это надо - мы планируем тяжелое багги с зиловским мотоом - поэтому и собираем инфу, а газ - из-за конструктиных особенностей карба, на газу проще и лошадей отжать можно побольше.
Что там написано про результаты с электротурбиной? (раз там написано чем дуть ). Мне газотурбины и нагнетатели тоже не надо. Если только электртурбина--врубил для тяги и меньшего расхода соответвенно когда хочешь и сколько хочешь , не надо---вырубил.
Электротурбина это бред, и сплошной геморрой. В книге написано про установку обычных турбин, одной и двух с разным подключением. Но на грузовике ни один из этих вариантов не покатит, особенно по соотношению затраты/счастье))) Поэтому я рассматриваю вариант только атмосферный.
Я и говорю--только электротурбина. Тем более они занимались---элетротубина там просилась в их иследования в первую очередь хотя бы из-за регулировок. Геморроя там никак больше не может быть чем газовой турбиной и нагнетателем ---куда хочешь туда и поставил без трубок и привода. Врубил сколько хочешь и когда хочешь ( в рамках разумного конечно) . А без минусов вроде нигде не возможно............
Полностью поддерживаю, электротурбина - это сплошная теория и ни одного случая применения на практике в серийном производстве..... А запас по мощности у атмосферного зиловского двигателя - огромный, даже в стоке достаточно заменить штатный спареный карб на счетверенный и доработать поршневую/гбц, даже простым подбором (от урала...) - и отжать можно на треть больше имеющегося.
Гемор не в установке. Сколько эта турбина жрёт? Откуда брать столько энергии? Каков КПД подобного устройства? +затраты/результат... Когда занимались установкой турбин, тогда всяких электро и в помине не было. Книга старая.