У меня прототип лежит в гараже....зил-111.... -------------- В тему, все-таки головку решили не троогать, хотя если кто в теме есть из края и пожертвует для эксперимента ненужную голову - и наварим и фрезеруем ее для познавательных целей....с полным отчетом, бесплатно. ------------- Что решили делать - заказать оригинальные гильзы (110мм), оригинальные поршня и шатуны, ну и вкладыши естестно, прокладку под гбц в двух вариантах - 1.2мм из качественного материала и 1 мм из меди, на стенде обкатаем движок и на той и на той, стенд конечно неполноценный - но чем богаты. Головку все-таки фрезеруем на 1мм - но попробуем варианты, обещали из реммастерских армейских подкинуть от 375 урала, еще тех времен, сказали что 2 варианта исполнения есть в наличии.
Как дело идет? Очень интересно, у меня тоже метан и тоже определяюсь что с головками делать. Как вариант рассматриваю наварить камеру сгорания. Есть две головки 12-20. Одна с конченными седлами-если седла заменить и потом вокруг них обварить-то ведь и вероятность их выпадения меньше будет, так? Вторая головка-с размороженного движка, там трещина сбоку 5см длиной, выходит наружу. Больше вроде нет трещин. Тоже можно попробовать заварить, седла заменить и наварить камеры? Какие мнения, народ? Второй вариант-наварить на поршни бугорок. Они у меня 3-го ремонта, 109.5мм. Интересует не треснут ли. Медную прокладку не хочу-боюсь. Да и вырезать её наверное не так просто. Если с первого раза с головками что не так и их снимать прийдется-опять вырезать-много работы. Банально такой кусок меди ещё найти надо. Так что поставлю обычные.
Азат Вы около дома катаетесь?Действительно говорят "горе от ума",не мешайте машине работать.Если просто для интереса эксперименты ставить то понятно,а так нафиг надо?
В том то и дело что далеко. И хочется надежно. Понятно что всё штатное надежно, но оно рассчитано под бензин. Теоретически можно улучшить. Интерес есть. Конечно, в любом случае обкатаем этот мотор сначала в коротких рейсах.
Под Ваши поршня 109,5 поставить головки 12-20,хорошо притереть клапана и етого думаю будет достаточно.У меня стояла уральская поршневая на 108 с головками зил-130,дури было много,а если поставить 12-20, на этом можно остановиться,сильно и надежно и поршень найти можно на замену и головку если что.
Сейчас стоит 108мм (номинал) и головки 12-20. Ощущения что мотор мощный нет, возможно потому что на простом зиловском мы не ездили. Вот и охота и поршня побольше и головки тоже поджать. И основное-седла на тех головках менять надо. Думаю совместить ремонт с тюнингом))) А с поршнями что может произойти при наварке? Наварим, примерно ровно обточим болгаркой с зачистным диском, взвесим конечно это дело. Если при остывании не треснут сразу, при работе могут что ли? Если их потом нагреть попробовать, типа проверить?
Ещё вопрос-что можно с карбюратором сделать чтоб он на метане лучше работал? Бензин не используем совсем, даже зимой заводим на метане, а на доехать есть пропан ещё. Ну или паук может доработать как-то?
В классе 9-м я заливал у мотоцикла в головке камеру сгорания расплавленным алюминием,предварительно ввернув жигулевскую свечу длинную Потом ету лепешку сверлил и к головке на два болта еще, и закернил,хотел суперкар .Больше интересно было наверное.Завел,обороты набирались резко,но вся конструкция прожила примерно две минуты.Если и мутить что-то подобное-то только лить цельную головку полностью.Поршня для тюнинга наоборот в весе убавляют,надо сверху выпуклый чтоб был,а снизу металл убирать.Тоже лучше лить цельные.Гемор сплошной,легче мотор сменить или машину. А что с карбюратором?Он на газе только функцию воздушной заслонки выполняет,диамер дифузоров рассчитан на объем двигателя,может и не идеально,но не стоит время на него тратить.У меня на пропане тоже бензина не нюхает круглый год.
Звенеть дурью стало ,пришлось експеремент остановить,вскрытие показало отрыв лепешки.Мотоцик с этой головой до-сих пор живой,во дворе стоит,ему уже больше 20-лет ,только пробег 1500км,на машинах веселей!
Оторвет,и зачем рисковать.А если развалится где вторую такую брать?Деньги и время на ветер,хотя Вам решать.Дизель надо ставить нормальный,хотя топливо небюджетно по цене стало.
Не верю)) Нам головку варили, после перегрева, привалочную плоскость (под прокладку) аргоном, потом фрезернули-даже не видно где варили. Всё однородно. Ладно, оставим это. У кого ещё какие мнения?