Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Головки под метан

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 9 янв 2013.

  1. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У меня прототип лежит в гараже....зил-111....:)
    --------------
    В тему, все-таки головку решили не троогать, хотя если кто в теме есть из края и пожертвует для эксперимента ненужную голову - и наварим и фрезеруем ее для познавательных целей....с полным отчетом, бесплатно.
    -------------
    Что решили делать - заказать оригинальные гильзы (110мм), оригинальные поршня и шатуны, ну и вкладыши естестно, прокладку под гбц в двух вариантах - 1.2мм из качественного материала и 1 мм из меди, на стенде обкатаем движок и на той и на той, стенд конечно неполноценный - но чем богаты.
    Головку все-таки фрезеруем на 1мм - но попробуем варианты, обещали из реммастерских армейских подкинуть от 375 урала, еще тех времен, сказали что 2 варианта исполнения есть в наличии.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Как дело идет? Очень интересно, у меня тоже метан и тоже определяюсь что с головками делать. Как вариант рассматриваю наварить камеру сгорания. Есть две головки 12-20. Одна с конченными седлами-если седла заменить и потом вокруг них обварить-то ведь и вероятность их выпадения меньше будет, так? Вторая головка-с размороженного движка, там трещина сбоку 5см длиной, выходит наружу. Больше вроде нет трещин. Тоже можно попробовать заварить, седла заменить и наварить камеры? Какие мнения, народ?
    Второй вариант-наварить на поршни бугорок. Они у меня 3-го ремонта, 109.5мм. Интересует не треснут ли.
    Медную прокладку не хочу-боюсь. Да и вырезать её наверное не так просто. Если с первого раза с головками что не так и их снимать прийдется-опять вырезать-много работы. Банально такой кусок меди ещё найти надо. Так что поставлю обычные.
     
  3. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Азат Вы около дома катаетесь?Действительно говорят "горе от ума",не мешайте машине работать.Если просто для интереса эксперименты ставить то понятно,а так нафиг надо?
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    В том то и дело что далеко. И хочется надежно. Понятно что всё штатное надежно, но оно рассчитано под бензин. Теоретически можно улучшить. Интерес есть. Конечно, в любом случае обкатаем этот мотор сначала в коротких рейсах.
     
  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Под Ваши поршня 109,5 поставить головки 12-20,хорошо притереть клапана и етого думаю будет достаточно.У меня стояла уральская поршневая на 108 с головками зил-130,дури было много,а если поставить 12-20, на этом можно остановиться,сильно и надежно и поршень найти можно на замену и головку если что.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сейчас стоит 108мм (номинал) и головки 12-20. Ощущения что мотор мощный нет, возможно потому что на простом зиловском мы не ездили. Вот и охота и поршня побольше и головки тоже поджать. И основное-седла на тех головках менять надо. Думаю совместить ремонт с тюнингом))) А с поршнями что может произойти при наварке? Наварим, примерно ровно обточим болгаркой с зачистным диском, взвесим конечно это дело. Если при остывании не треснут сразу, при работе могут что ли? Если их потом нагреть попробовать, типа проверить?
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ещё вопрос-что можно с карбюратором сделать чтоб он на метане лучше работал? Бензин не используем совсем, даже зимой заводим на метане, а на доехать есть пропан ещё.
    Ну или паук может доработать как-то?
     
  8. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    В классе 9-м я заливал у мотоцикла в головке камеру сгорания расплавленным алюминием,предварительно ввернув жигулевскую свечу длинную :D Потом ету лепешку сверлил и к головке на два болта еще, и закернил,хотел суперкар :D .Больше интересно было наверное.Завел,обороты набирались резко,но вся конструкция прожила примерно две минуты.Если и мутить что-то подобное-то только лить цельную головку полностью.Поршня для тюнинга наоборот в весе убавляют,надо сверху выпуклый чтоб был,а снизу металл убирать.Тоже лучше лить цельные.Гемор сплошной,легче мотор сменить или машину. :)
    А что с карбюратором?Он на газе только функцию воздушной заслонки выполняет,диамер дифузоров рассчитан на объем двигателя,может и не идеально,но не стоит время на него тратить.У меня на пропане тоже бензина не нюхает круглый год.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    С поршнями понятно.
    А с тем мотором что стало? Головка то целая осталась?
     
  10. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Звенеть дурью стало :D ,пришлось експеремент остановить,вскрытие показало отрыв лепешки.Мотоцик с этой головой до-сих пор живой,во дворе стоит,ему уже больше 20-лет :) ,только пробег 1500км,на машинах веселей!
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Если приварить то думаю не оторвет. Литьё это другое. Главное чтоб при сварке не треснула головка.
     
  12. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Оторвет,и зачем рисковать.А если развалится где вторую такую брать?Деньги и время на ветер,хотя Вам решать.Дизель надо ставить нормальный,хотя топливо небюджетно по цене стало.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Не верю)) Нам головку варили, после перегрева, привалочную плоскость (под прокладку) аргоном, потом фрезернули-даже не видно где варили. Всё однородно.
    Ладно, оставим это.
    У кого ещё какие мнения?
     

Поделиться этой страницей