Заказать поршня с вытеснителем. А карб никак не доработать. Под ним же смеситель. Это под бенз можно дорабатывать.
А где конкретно такие поршни заказать? Читал на форуме что где-то в Питере делают, и якобы не дорого, а где? В Москве может кто знает?
В БАТмастере проектируют и изготавливают поршни http://www.bmz.ru/disel/p_g.htm но на ЗИЛовский мотор готового проекта у них нет, нужно разрабатывать.
Под газ проще - перевести на впрыск, по литражу нетрудно подобрать мозги/датчики с американца - убрав из схемы форсунки и добавив гБО 4-5 поколения, правда рентабельность нескоро вылезет, хотя если авто в бизнесе - смысл имеет. Из глобального в такой схеме - это доработка шкива колена и удаление из схемы датчика рапредвала.
Впрыск это хорошо. Но сложновато будет. Датчик ДПКВ уже ставили люди присутствующие на форуме, осталось две лямбды внедрить и паук под форсунки доработать.
Про этот вариант тоже думал. Но во впрыске мало что понимаю, и чем больше вникаю в эту тему тем больше понимаю что ничего не понимаю
Инвент рулит.Блок зажигания,что стоит у меня,может и впрыском управлять.Просто бюджет у меня не позволяет пока,да и смысла пока не вижу.А так две лямбды,датчик ЕГР(температура выхлопа),Управление бензонасосом,настройка онлайн с компьютера,поддержка разработчика...Система реально работает.
Насколько я понимаю, ГБО-4 работает со штатными бензомозгами машины, а блок газового только вводит поправку по длительности впрыска (сформированную бензомозгом) в пересчёте на газ. Так что наверно нужен и ЭБУ, и газомозг.
Может и газовыми управлять,но нужен еще драйвер низкоомных форсунок.А еще потребуеться широкополосный датчик кислорода для отстройки системы.Можно напрокат взять,если есть у кого или покупать.Стоит около 200 баксов.Газомозг не нужен.
Вот,стоит такой ЭБУ-Инвент.У меня используеться только зажигание.По ссылке на форум производителя есть описание моего ЗиЛа на форуме и обсуждение настройки. viewtopic.php?f=24&t=15&start=80