Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Армейский трамб 36 ° уоз. И на газу без ВР будет скорее всего тупить при трогании с места .Приёмистость на хх точно ниже . А1 маловато для метана точно . Надо сделать А1,5 ,это оптимальный вариант ,я так думаю .А пружины регулируют потому что они настроены под разное разряжение .но без стробоскопа отрегулировать и посмотреть как работает УОЗ и выставить начальный угол практически невозможно.По детонации тоже не совсем корректно,бензин хз какого качества и сколько его реальное октановое число.А если он поднят порошками то тем более. 20° мало ,но это намного лучше чем когда 40° .Переделали уже 5 человек ,все довольны ,негативных отзывов пока небыло.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    При трогании с места вакуумник не работает. Трубки шли для принудительной вентиляции влаги после преодаления брода. Заглуши их. Поставив шайбы дополнительные под пружину на вакуумнику товарищ сделал почти не чувствительным вакуум к порожняку. А поставив с той стороны где на видео то и ход сделал меньше. Получилось почти без вакуумника .вот и спрашивал зачем эта работа с ним ВР. С вакуумом заморочился зря. Снял бы трубку с него и результат ттотже был бы.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    От Юры не ожидал. С его то лабораторками с вакуумметрами.
    Метановые карбы (точнее, те их варианты, что устанавливались серийно с ГБО) - с забором вакуума из под задроссельного пространства. Значит, раннить начинают сразу, как только тронута педаль. Специально сделано так, чтобы сделать УОЗ на метане несколько больше, чем на бензине. Не?

    Показатели ВР А2 и А1 отличаются почти вдвое. Таблица показателей от производителя трамблеров в теме выше - есть. При переходе с А2 на А1 нужно было уменьшать УОЗ. Как ЦР, так и ВР. Можно поспорить о величинах, при таком методе достигнутых (при отсутствии замеров вакуумметрами и стробоскопами), но направление в целом - нельзя же этого отрицать - верное.
    Человек вынужден был делать так при отсутствии приборов. Возможно, он работает интуитивно, опытным путем. Как и оппонент - в свое время.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Общаюсь с техотделом производителя компонентов БСЗ (СОАТЭ), недавно в группе коллег в WhatsApp рассказывал, какой имел опыт с заменой местами выводов К и безымянного катушки зажигания (у меня подключение - по первому варианту), и как внезапно, после переполюсовки клемм, вдруг УОЗ стал позже, мотор стал тупить, греться, не развивать оборотов и мощности, требовать более раннего.
    Написал им письмо, показал им их же схемы, спросил о разнице. Подождем их ответа.
    Схема с К на + КЗ.jpg Схема с К на КЗ.jpg
     
    Рамир нравится это.
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Олег, Вы как то писали, что часто приходится ремонтировать гбц, на 50000 в год, что с ними происходит. У меня была проблема: провалились сёдла клапанов часто, в год по 2 раза приходилось голову снимать. Заказывал сёдла в Москве из какого-то прочного чугуна, особо не помогло. А потом проблема ушла, почему точно не знаю, но подозреваю, что поставил раньше зажигание и добавил метана винтом жадности . Когда приходилось ставить гбц 375 проблемы прогара седел не было вообще, только и машина была тупой при любых настройках УОЗ и газа. А теперь новая вводная с разными типами трамблеров. Сегодня посмотрим какой стоит. И буду думать.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ответ - в вашем вопросе:
    Меньше степень сжатия - больше УОЗ.
    Чрезмерное обеднение горючей смеси - верный путь к проблемам с клапанами.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не может она быть тупой,просто надо настроить зажигание и питание ,вот и всё.При условии что двигатель в рабочем состоянии. В ватсапе люди делятся впечатлениями ,описывают как было раньше и как стало теперь. Жаль что сюда не дублируют свой опыт .ГБЦ тут не причём,если 1220 и дают больше мощьности и экономии то не значительно.Тут правильная настройка намного важнее. Магомед , когда переделал трамблёр,выставил зажигание по стробоскопу(купил даже ради этого),сказал , 3 года я насиловал машину,думал что он хорошо едет. А теперь и экономичнее стало и катается как на легковой. А он грузит до 12 тонн на зила .
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ранить начинают сразу потому что на холостую меряете. Дайте чуток нагрузки... резко газните чуток и манометр или вакуумник сразу отреагирует отключится и почти сразу двигатель выйдет на заданные обороты и без нагрузки опять включится вакуум. Вакуум не работает при нагрузке на двигатель при любых оборотах. И наоборот вакуум работает всегда когда двигатель без нагрузки на любых оборотах. Кроме холостых. На холостых при разных системох подключения вакуум не работает на пускохолостых оборотах для предотвращения затыка. А при больше 500...800+- без нагрузки уже включается.
     
  9. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Всё же в сравнении.Я за 12 лет на разных вариантах поездить, самый мощный- 108 поршневая + гбц 12 20 на газу и после такого варианта естественно кажется 375 мотор тупым, ведь объем камеры сгорания намного больше чем в 12 20 гбц. И расход больше, плюс один- мотор мягче работает,клапана не горят.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Справедливо в теории и для познания принципа.
    Однако, мотор автомобиля, в отличие от мотора стационарной установки (например, на каком-нибудь компрессоре или генераторе), работает в смешанном цикле, когда режимы чередуются и повторяются.
    Было бы так, как вы говорите, смысла в разнице настроек ВР А1 и А2 не было бы.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А есть еще частичные нагрузки для них и игра с натягом и ходом пружины вак регул.
     
  12. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Посмотрел сегодня трамб, а2 оказался, в магазине тоже только такой. Перекинул пластину, собрал,поставил вместо бегунка без резистора с оным, завел,проехал, не понравилось. Регулировачный винт октан-корректора не трогал. Переделал всё назад , тоже не то, поставил назад бегунок с резистором-нормально. Вообще странно, что в магазинах в основном а2е продают, напомните дураку, зачем сопротивление в бегунке?
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шоп ты мне радиво не мешал слухать :)
     

Поделиться этой страницей