Да.Только надо на Газоновский насос переставить нижнее коромысло от Зиловского так как они разные по длине.
Сам не ставил, врать не буду, но многие знакомые говорят что взаимозаменяемы(вроде ставили). Как и писалось надо перекинуть коромысло. А вообще у нас многое в машине взаимозаменяемо, поэтому надо просто всегда смотреть похожее от газиков и уазиков. Если неохота заморачиваться то вот для размышления: http://www.bazashop.ru/product_1329732.html
Ставил газоновский пекар такая же хрень перегрев и зависание клапанов особенно когда где нить в карьере елозишь движка на гране перегрева но пока двигатель заведенный все нормально заглушил и начинаются танци с бубном поставил пока старый зиловский с ним вроде лучше но к следующему лету поставлю электрический мембранный от дизеля подкачивающий низкого давления Вообще по запчастям получается как обычно два насоса из одинаковых коробок один работает второй нет
Тоже наверное буду ставить электробензонасос от японских машин.Говорят,что проблема -снимается. С уважением.
Так и было. Сначала отключил отстойник потом кран переключения между баками.Не помогло. Помогло только охлаждение насоса. Проблема наблюдается только в жару. Поэтому убеждён, что только - бензонасос. С уважением.
Нормальный и надёжный насос. Не нужно никакой альтернативы. С собой прсто вожу запасной, но не применял за 15 лет. Была эта прблема. Негерметичность системы. Ищите подсос возуха. У меня посто оказалось. Нужно выкручивать краник на безобаке до конца.
Посмотрите на форум, половина тем про горячий бензонасос! Все мы знаем что ЗиЛы раньше ходили и ходили неплохо, а тут прямо напасть.Вот я и подумал,что случилось? А может виноваты современные марки бензина.Я заправляюсь на Газпромнефти.Бензин в общем хороший,но температуру начала кипения не мерил.(интернет говорит, что определенные фракции бензина начинают закипать при 30 град. В эти выходные ЗиЛ ехал очень плохо,даже мокрая тряпка не помогала.Пока не сбросишь паровую пробку с карбюратора и не прокачаешь свежим бензином, - не едет. Может надо городить обратку, как во всех современных машинах. С уважением.
Доброго дня всем форумчанам.Хочу расказать как сам спасался от перегрева бензонасоса:мокрая тряпка помогает не более чем на пять минут,пробовали проводить шланг от омывателя в тряпку ,забываеш нажать кнопку и бац... Помог старый водила,дед лет семидесяти увидев мои потуги на заправке завести мотор. Говорит поставь картонку между помпой и блоком,перекрыв обдув горячим воздухом бензонасос. Сначалоа не поверил ,что будет работать,а потом ездил три года в Москве по пробкам и всем рассказывал как надо делать,пока не поставил дизель.
Поставил обратку и электрический бензонасос низкого давления как вспомогательный и забыл про эту проблему.
такая же система ,доп.тумблер с лампочкой в кабине, только начинает подергиваться включаешь и едешь дальше, сделал в июне, поставил китайский универсальный низкого давления, пока нормально.
Я так на девятке карбюраторной поставил чтоб зимой утром стартером долго не крутить пока в пустой карб (после газа) не накачает. Кнопку запитал от зажигания, накачал, завел, выключил. В магистраль врезал последовательно с механическим до него, но надо бы переделать а то напор слабоват. Возможно и засорился уже либо помирает, не знаю. Китайский, 700р стоил в экзисте. ЗИЛ этой зимой только на метане заводим. Сделали горелку метановую типа как у кровельщиков-сначала ей поддон греем потом метановый редуктор чуть-чуть издалека, второй в это время заводит. Если редуктор не подогреть не схватывает. Горелку кстати друг интересно придумал подключить-у токаря выточил наконечник в заправочную дырку (как на заправках), шланг на 400атм под гайку купили и соединили с редуктором высокого давления который от советского гбо метан (по моему это обычный кислородный). Получается вставил штуцер в заправочное, открыл заправочный вентиль и грей что надо, потом заправочник закрываешь, газ дожигаешь из шланга ещё минуту где-то и потом только заправочник достаёшь. У кого стоит метан поймет. Приблуда получилась переносная, ко всем машинам с метановым гбо подходит.