Доброго дня всем. Проблема такая утром когда завожу машину Зил 131 заливаю воду прогреваю, воздух из системы выходит все нормально включаю печку в 1 положение (малые обороты) работает нормально, включаю 2 положение (большие обороты) проеду метров 500 воздушит систему охлаждения температура сразу до 100 открою крышку радиатора вода фонтаном вылетает, доливаю воду и все нормально дальше целый день езжу с включенной печкой, на утро опять также, в чем может быть причина, если с печкой то что там может быть ведь там ничего мудренного нет, радиатор да вентилятор
Пробуй заводить сняв ремень с компрессора.прогревай до 60 и щупай патрубки .если верхний станет твердым , значит идут газы в систему охлождения.
Мне главное понять или печка виновата или нет. Через пару дней буду менять двигатель на новый с консервации, поэтому в двигатель лезть не хочу
Добавлю. При использовании антифризов заливать нужно только до закрытия сот, если на воде то можно налить половину верхнего бачка. Тосол и прочие антифризы имеют больший коэфф расширения. Чтобы не выливать сии жидкости на дорогу и существуют расширительные бачки
Ну это вариант конечно ,но для ленивых.Не хочу никого обидеть .Сделать расширитель не проблема.Запитку бля толстого шланга берём с алюминевого уголка патрубка радиатора ,вместо краника рассверливаем немного ,режем резьбу и вворачиваем ёршик и тянем шланг в нижниий вход в расширитель.Проходить шланг будет по передней траверсе,чтобы не протёрло шкивом КВ крепим скобами из электрода ,в траверсе есть 2 отверстия . с верхнего бачка радиатора ,впаяв трубку на 12 медную тянем в слив расширителя .Можно и камаз использовать,можно с бычка .в 4331 место позволяет,а в 130 можно с жигулей классики использовать.для бокового слива я сверлил сбоку отверстие и плотно всовывал туда шланг. Летом в жару, лишний запас жидкости ещё никому не повредил.