странностей думаю нету, скорее всего когда забит радиатор легче продавливать на малый круг. а если у тебя до того как поставил термостат больше 50гр., не нагревался двигатель, проблема в термостате. почитай в темах ставили от газельки вродебы.
Если стал греться после того как малый круг открыл, то это сто пудов радиатор забит....а на счёт того что "малый круг не перекрывается" чёта не понял:confused:....термостат должен перекрывать большой круг
да что думать, самое простое снять термостат и проверить, только скажи сейчас хрен прогреешь в холод до кипения:confused:
в нормальных системах термостат с открытием большого круга, перекрывает малый, что не наблюдается в зиле. Хреновая конструкция. Радиатор я конечно промою, термостат в кастрюле проверю, но чуйка есть- без рестриктора не обойтись.
Думаю просто промывка не поможет(окалина штука серьёзная):rolleyes:...надо распаивать и прочищать штукенцией в виде масленого щупа(а можно и им)....а затем поставить сетку в верхний патрубок радиатора.
А может термостат не тот? На термомтатах ЗиЛ-157 тоже просто ЗиЛ написано и встанет на место как надо, но... мотор кипит.
Да не должен кипеть от того что от он 157-го...лишь бы правильно был установлен и срабатывал на открытие.
Да...бывают такие блоки, которые ваще не греются.....я в базе когда работал, был у меня такой зил....всегда ездил с закрытыми жалюзями...все удивлялись и говорили чтоб жалюзи открыл, а то мол перегреешь! а он нагревался только в жару и то до 70-ти.
Промывка однозначно не поможет, только распаивать и щупом чистить, и то не факт что все так гладко получится( если сам чистить будеш смотри окуратно, чтобы не порезать соты)!!! По термостату- бери у продаванов чем по больше термостатов, градусник, в воду и выбирай, с двух десятков может и найдеш толковый.