ну дак если трещина в гильзе или ГБЦ, то тоже будет греться и выкипать, т.к. создаётся пробка паровая и циркуляция жидкости нарушается - вот и перегрев .... было-бы на улице холодно то отсутствие циркуляции очень хорошо показывает печка - начинает дуть холодным воздухом! ...ну а так конечно начинать с термостата, ну и сразу выворачивать свечи и смотреть их состояние - может сразу будет видно в каком цилиндре вода поступает
Закон физики не обманешь.Бульбушкам куда-то надо деваться. Вот и вылетает . Но после стольких перегревов, думаю что ГБЦ никто не проверял на момент затяжки и там может быть целый список недочётов. Зажигание Дмитрий выставляет ориентируясь на 0 на яйцах и уже от них пляшет. Так что надо сначало выставить зажигание по метке на гребенке ,либо по детонации .Перегрев может быть по этой причине
Снял верхний патрубок идущий в радиатор. Оказалась там сеточка забилась. Фото шлама прилагается. Снял фото работы мотора и циркуляции жидкости при 40 градусах в моторе и при 80. При 80 гр ,. после сброса оборотов из радиатора идет пена и уровень подымается. Это подсос воздуха помпой или что то другое. Проявляется только в переходном режиме. Шланги охлаждения компрессора вроде нормальные. Если бы компрессор давил, думаю газы были бы всегда. Зилок ехать перстал почемуто. Правда я его выше 85 нагреть не смог. Видимо термостат слегка открыт уже.
фото продолжение. Проехал на машине, выхлопа на прогретом двигателе практически не видно. При резком газовании иногда глушитель постреливает. Машина не едет. При горячем двигателе , температура порядка 90-100гр я на горку заежал на 4 передачи при 2500-2800 обортотах(по тахометру). Сейчас обороты не развивает под нагрузкой на 4 передачи. Думал может опять фильтр грубой очистки забился. Посмотрел . Все нормально. При 85 градусах мотор уже должен тянуть? Температура на улице +18гр. Коробка и раздатка горячие, по ощущениям руки после 20км. Это нормально? Мосты немного холодней.
Прорыв газов однозначно... это на пока на стоячем моторе,без нагрузки... ну если в гору и с грузом,то брызги полетят по всей облицовке и до лобового стекла. Разбор мотора ,съем головок и замена прокладок ГБЦ .. если прорыв газов не сильный то можно поездить немного ,но это только по месту . Зачем заливать тосол или антифриз? Пусть на воде работает пока тепло. или вырвать прокладку с пробки радиатора или смять пассатижами
Фишka эkранированной системы не броды даже-сегодня,,а несоздание помех РЛС и живучесть после ядерного взрыва Та шо в граждлансkом варианте от неё проkу 0 целых 0 десятых % ,один тольko вред и мозгоkлюйство
Перегрев двигателя я описал. Человек не понимает что на холостых и под большой нагрузкой меняется давление в цилиндрах и соотвественно кратно увеличивается поступление газов в охлаждение .. выражается обычно при сбросе газа ,фонтан из радиатора.
Ога ...у koго зробилась беременная голова Вспомнил Матиз ,k й kипел патаму шта одын цылиндр не робив И свой ЗАЗ 968, уже kлинил пошли и воняв сильно-kарамысло отkрутилось и сторона не родила савсем
Деинсталлировал фильтр тосольный ...не может же он вечно стоять За небольшой пробег грязи на собирались прилично Если чистить систему постоянно то неудобна неразборная конструкция ..Хотя стоит он недорого 31103407178-11 Свою функцию перевыполнил -ушло мелкая взвесь и система засопливила
Це за диковина такая? Это правильно что молчите. Если тосол во время менять, там и говорить не о чем.