Можно подумать, что на газометановые переделанные бензинки автоматом нормы евро присвоят 2 и 3... Во-первых, это еще бабка надвое сказала, что они в них укладываются, а во-вторых, чтобы нормы эти присвоить, нужно сертификат купить или испытания пройти. И пройти адовы круги, чтобы в доки записать. В общем, как был ЗиЛ с нулевым Евро, так и помрет. Да, выпускали на АМО автомобили 508.300, V-8 (Евро-3), мощностью двигателя 134 л.с., увешанные лямбдами и катализатором (карбюраторные , мы еще кинулись и фирму нашли, которая якобы делала такое переоборудование), но как оказалось - было это не более, чем блефом. Как с фирмой, так и с АМО. Не может быть Евро-3 с карбом, пусть и с электронным управлением ЭПХХ.
вопрос в сумме а так думаю это реально,как ближе подойдем к этому вопросу так и узнаем что сколько стоит..... сейчас все купить можно!
Кто хочет работать и зарабатывать,тот ищет возможность,а кто не хочет тот ищет причину! хотя я тоже леееенивый!!!!!!!!
Вот, Виталий, нашел. Стоимость испытаний от 200 000р. Причем это старые докризисные цены. Потянешь? http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3605 http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=1123 Один из наших форумчан опрометчиво, появившись на нашем форуме, поместил в подписи профиля под аватаром информацию о том, что двигатель у него такой - ЗиЛ-508.300. Я написал ему, спрашивал, что записано в ПТС в графе экологического класса, какой карбюратор, есть ли электроника на ЭПХХ, катализатор и лямбды. Увы, хозяин этого автомобиля ничего вразумительного не пояснил, кроме того, что записи об экологии в документах нет, а подпись - исправил. Наверное, чтобы продвинутые не доставали.
Я думаю по официальным каналам и открытым форумам договариваться трудно,нам то в реале установка этой всей лабуды не нужна,нам бумажка нужна,о том что кем то было произведено переоборудование с евро ноль в евро 3 ,ну и все как надо,регламент работ и т.д.....будет же дешевле,только нужно выйти на правильный канал....а потянуть не потяну...стройка блин,началась!!! яж дом строю если помниш)))) уже стены погнал!
Конечно, помню. Беда в том, что бумажки - именные. Сложиться и купить общие - не прокатит. Поскольку АМО нет и машины у нас старые, в доках наших про это ничего нет, то - либо покупать испытание, либо покупать переоборудование. Если по ссылкам ходил, то там - образцы того, что нужно иметь. В принципе, вид соответствующий можно изобразить - карб с клапанами ЭПХХ найти, с проводкой и блоком ЭПХХ (встречаются еще, у меня, к примеру, есть), изобразить из нержавейки пустышку перед глушителем с торчащими лямбдами (якобы катализатор), чтобы если поинтересуются - нате вот, смотрите - все есть. Но фирмы ЭКО-НАМИ той нет, бумаг значит, от нее не получить о переоборудовании в Евро-3, а за заводской вариант по причине старых выпусков - тоже не выдать. В общем, пока жареный петух не клюнул - пока все на самотеке.
Юра я бы не уповал на это, эта эпопея уже несколько лет длится, все их жаба душит налог отменить, не факт что так и будет.
транспортный налог решили включить в стоимость топлива не из за того что мы хорошие,а из за трудностей по сбору этого налога.(люди не платят).а деньги государству нужны.