Ребята подскажите что может быть? Хотел заменить сальник на гуре,который стоит за сошкой. Открутил гайку сошки. Но сошку саму не смог снять. Так постучал по ней...не поддается. Ну и решил что нужен съемник. Закрутил гайку на место....... И после этого руль стал тугим. До этого руль крутил одним пальцем.
постучать можно по разному.... бывает так стучат что и корпус лопаеться... сошка далеко от корпуса? покрути регулировочный болт с обратной стороны на всю туда-сюда,только не трубой!,сними тягу прокачай туда-сюда(если масло сливал)и подробней опиши что делал с ним....
С гуром ни чего не делал....Машину приобрел месяц назад....вот устраняю мелкие неисправности.Так сказать довожу до ума.Дошла очередь до замены сальника...и вот что произошло. По сошке сильно не бил.....Пытался прокачать...поднял передок. В правую сторону до упора....и гур рычит...а в левую до упора....он молчит..ни звука. и при снятой крышке бачка, масло выплевывает.
Валера отдай спецу лучше. Не дорого они берут по сравнению с трудозатратами по переделке. Я тоже сам делал пробовал, вроде всё нормально но не надолго. А спеца чтоб найти поспрашивай у старых водителей.
Отдавать с сошкой надо кстати. Её я дурак в первый раз снимал сам-резаком грел, колотил тоже пробовал-бестолку. А тут открутишь от машины и всё. У нас за переборку 3500р берут. Ты кстати профиль заполни откуда сам.
Мужики ищите спецов через водителей в возрасте. Они в основном на иномарках работают. На отечественном старье здоровье не позволяет. А на нормальные машины берут нормальных людей, не алкашей и не рвачей. Мне спеца помог найти как раз такой. Недавно вон тормозной кран делал, нашел пневматика через него же. Они все вместе когда-то работали, друг-друга такие люди знают. Спрашивайте, не стесняйтесь, по голове ведь не дадут.
Я на ЗиЛ'ах с 88-го. Четверть века почти. Сальники (манжеты) сошки всегда сами меняли. Сидит сошка на конусе на шлицах. Бывает, что не идет. Как писали выше, бить нужно аккуратно и без фанатизма. Промахнуться и по корпусу ударить - пара пустяков. Можно при этом если и не до трещин разбить, то уж посадочное место под манжету и стопорное кольцо сделать из круглого в такое, что потом никакой сальник масло не удержит. Поэтому - съемником. Не поддается если и так, то установив съемник и создав им преднатяг, один удар по сошке - и сопряжение ослабнет. Далее просто - круглогубцами стопорное кольцо, далее шайбы, манжета, все как обычно. А что касается переборки за 3500 с разборочно-моечным ремонтом и заменой лишь РТИ, то я бы не стал обращаться, сложного ничего нет. Не потеряйте только при разборке ничего, гайку при сборке закерните как была, или чуть (на грань гайки) больше с учетом износа, и кольцо поршневое чугунное при сборке не поломайте. Поддержу Bolt12rus'а. Дельно говорит.
разбирал-собирал сам,там то сложного ничего нет,вот ремнаборов сейчас не найти нормальных,резинки какие-то тонкие и кое где не становяться,еще гуры разные бывают я так точно два вида видел(не бычек) 4331-130! тот который поновей его даже бесплатно брать не стоит,там колечко пластиковое,и каналов лишних понасверлено,а вот 130-вечный(пока пара не сработается)а прокачка гура это целый ритуал,хоть тут многие и говорят что мол вправо-влево и поехал.... я залил масло и качал(сперва влево до упора 2л налил,подержал рукой пока погудит,затем вправо подержал,погудел,и так же опять) до тех пор пока пузырьки не прошли+доливал почучуть,вот когда пузырьки прошли и увиличиваться уровень перестал,значит прокачался полностью... а если очень много пены,тогда заглушите,покурите и опять... масло нынче только этикетками отличаеться... поэтому закачаешся.... чтобы сошку снять у меня сьёмник обычный китайский три лапки на нем для шкивов,навинчиваю чтобы натянуть на снятие сошку,потом молоточком резко бью один раз,только резко,как по рулевым когда снимаеш а то бывает силушки нет бьют бедную сошку до тех пор что она уже и на сошку то не похожа,а я подхожу один раз ударил и слетела,можно вэдэшкой поливать и подстукивать,но лучше резко,а если сьемника нет тогда помошник нужен нажимать на неё ломом
Старые ЗиЛовские буквари содержали такую инструкцию по прокачке: Только после этого можно продолжать прокачку на заведенном. Да, сеточка-бочонок, что в бачке, должна быть чистой. Когда промывка ее в бензине не помогает, ее в консервной банке с бензином прожигают и промывают.
Вы правы олег,но практику и опыт в книгах не прочитаеш,а когда реально видиш как это все делаеться руками молотком,и с помощью чьей то матери,то берёш эту книжку и бежиш с ней в туалет.....бумага должна использоваться по назначению,т.к на прокладки уж больно тонкая...там про сошку тоже в книге пишут что слетает по щелчку пальцев!,однако человек который тему создал прочитал... а сошка то стоит!и сальник течет! и никакая книга не скажет что на новом сальнике нужно пружинку подрезать.... вот вам и книга,которую пять этажей великих инженеров писали,да толком ничего умного не написали....
Не согласен. Про щелчок пальцами там нет, это ваше личное, наверное, заключение. Пружинку на сальнике подрезать? Автор мануала не отвечает за бракодела-изготовителя сальника. Однако же могу привести кучу примеров, когда не выполняются рекомендации производителя, а потом проблемы возникают, каких бы просто не было, если бы рекомендациям следовали. А сальник в ГУРе течет, говорите? Там кроме сальника как такового еще причин хватает. Как давление в полости повышенное, так и зазоры в паре вал сошки-втулка увеличенные. И изуродованные такими сошкосбивателями посадочные под манжету места. Банально - неграмотная сборка, шайбу ту же распорную под стопорным кольцом неправильно поставят. И тю-тю, вывернет наизнанку или порежет манжету давлением. А в книжке написано и нарисовано как ее поставить правильно. А уж про установку я тоже могу рассказать, проходили. Манжет снимаем, недавно поставленный, а он дырявый! Молотком запрессованный! В общем, вердикт такой! Книжки нужно использовать по прямому назначению - читать! Ну скажите на милость, если на поваров сейчас по три года учат, а на водителей - по три месяца. Откуда же им премудрости набраться? Наставников рядом уже нет! Хотя, справедливости ради, все же вынужден отметить, что некое рациональное зерно в ваших рассуждениях все же есть! Применительно к теме ГУР. К примеру, никогда за 25 лет работы на ЗиЛах мне не удавалось выпрессовать эту манжету так, как написано в книжках: мол, снимите стопорное кольцо и заведите автомобиль, мол, манжет при этом давлением масла наружу выдавит. Да ни фига! Маслом засрать все вокруг - это да! А манжет выковыривать приходится, его изуродовав.
Спасибо Oleg65. Я уж хотел другой гур покупать. Потом думаю дай прокачаю как написал Oleg65....и о чууудо. Все получилось. Гур работает как и прежде. Видимо воздуха хватанул...из за сальника что подтекает. И Так совпало с этой сошкой. Прокачивал правда долго....В Общей сложности минут 40 наверное..зато есть результат. еще раз СПАСИБО.