Сошка рулевого управления 4331-3401090 цена 1730 руб у них , сейчас прайс посмотрел . Правда цены могли изменится за 2 года .
Да нет Олег, у меня кажеться не такая проставка как с камазовским мотором. Моя просто прикручиваеться к боку рамы,а эта и с верху ещё!
С праздником Победы всех!Парни,выручайте! Пропало усиление на рулевом.Купил ремкомплект,разобрал насос,заменил-рулевое появилось.заглушил,через полчасика поехал за дерьмом-опять пропало,сьездил так,приехал,разобрал-все нормально,собираю-опять есть,заглушил,завел-опять нету.Что за хрень,старый ремкомплект ставлю-та же фигня.задолбался уже. разберешь-соберешь-появляется,стоит только заглушить -пропадает.
Вот кажеться и гавкнул мой ГУР. Всё началось с того что в карьере при развороте вывернул в лево,потом остановился перед весами, а масло из под вала сошки ручьём льёт,пришлось из города так выезжать,но потом ремни снял с шкива насоса,что бы его не сполить,но масло в бачке было,так что насос наверное не сжог ! При разборке удивился что сальник сошки не порвался и не лопнул! Заменил все РТИ(как 4 года назад,когда перебирал этот же ГУР) и поставил всё на место! Короче уже 2-й день бьюсь и ничего не получаеться!! Пытаюсь прокочать систему и ничего не выходит,на заглушенном моторе вроде прокачиваеться,только когда выворачиваю в лево все равно из бочка масло аж фонтаном бьёт(фильтр на время прокачки вынимаю) а при повороте в право уровень масла в бочке падает! Ставлю фильтр на место и завожу, вроде прокачиваеться,но когда до конца выворачиваешь всё равно,насос визжать начинает,когда глушу,то масло начинает через сапун на крышке выплёвывать,да причём так не хило выплёвывать!! Короче задолбался я в корень(не знал что гур может так доебать). Сейчас обнаружил что вал сошки имеет не маленький люфт(как будто втулка вала сошки,очень сильно разбита, и при резком повороте в одну а потом в другую сторону, видно что вал сильно люфтит(вверх в низ).Как думаете из за люфта может ли сальник вала сошки воздух подсасывать и из за этого при остановке двигателя масло в сапун выбивать, или насос ГУРа я всё таки поджог?
Масло пенит, оно увеличивается в объеме и при останове двигателя его выдавливает туда, где есть слабина. Потому то, завернув край манжеты (пусть и не порвав ее), именно там и выдавило масло наружу. Втулку нужно заменить. Советую также проверить резинки между бачком и насосом, прокладку и плоскостность алюминиевого коллектора в бачке. Прокачивать при вывешенной передней балке (вращая руль от крайней до крайней точки с задержкой в крайних точках по 5-10 секунд) до тех пор, пока не уйдет не менее 2-х литров, до этого не заводить. Фильтр промыть, а если очень сильно забитый - прожечь. Воздух подсасывать по втулке может. Фильтр при прокачке не вынимай, он тут как гаситель поможет сохранить масло. Насос, думаю, не виноват, гудит он при недостатке масла, а при его наличии в бачке, он из строя выйти не должен.
Олег, сейчас розобрал ГУР, вытащил вал сошки , сальник новый , но вал сошки ходит действительно сильно!! Сейчас звонил в магазин в Воронеже там втулки такой нет( у меня диаметр вала 43 мм.) на 130 зилу диаметр вала сошки по моему 38, на зилу 4331 диаметр 42 мм.Да и сделать там её надо аккуратно(запресовать надо так что бы маслянные каналы сошлись с корпусом ГУРа). Блин ездил почти 4-и года и горя не знал. Один раз только лополась трубка высокого довления и выгоняло масло. Потом поставил новый насос и залил масло ATF, но прокочал систему, довольно несложно, поддонкратил передок,покрутил руля и рулевая зароботала отлично! А сейчас блин сам в недоумении?? Неужели воздух может из под сальника подсасывать,главное что масло то из под этого сальника не течёт! Бачок под масло у меня стоит на верху(сделано не как на 130 зилу), а на насосе стоит переходник под шланг и шланг этот идёт к бочку, и подсос воздуха там я исключаю!!
Значит, пока нужно работать, ГУР нужно найти подменный, на разборках. А свой отремонтировать. Найти бронзу или подходящую по размерам похожую втулку и переточить. Я бы так поступил. Здесь главная трудность - найти подходящую развертку. Я на разборке в Ростове-на-Дону купил себе ГУР с военного 131-го ЗиЛ'а за 6000р. Видно, что свежий. Думаю, поработает на собираемом 4331, ведь как оказалось, на моем В43001 с рождения стоит и работает вот уже 21-й год обычный 130-й. РТИ на нем менял за все время обладания пару раз. Сошка - третья. Кстати, с подсказки форумчан приобрел там же длинную (длинней 130-й на 2-2,5 см) сошку от 4331. Думаю, уменьшится радиус поворота.
Олег, а как же ГУР с 131 зила выдержит ли давление которое подаёт насос на двигателе мерседес? Или на вашем моторе вообще насоса нет?, а в принципе можно и клапан если что со 130 зила поставить ,если насос на мерседесевском двигателе например выдает больше давление чем зиловский насос! Нашёл в деревне ГУР с ГЯ, но правда лет 5 провалялся в сарае с открученой боковой аллюминеевой крышкой, что внутри мыши даже гнездо себе успели в нём сделать! Поставил на ночь отмокать в растворе керосина с соляркой, зеркало в нём подоржовело(где поршень ходит) но втулка вала сошки хорошая и вал не болтаеться как на моём ГУРе!
Насос на OM-366LA есть. В том числе и на моем. Клапан в нем отрегулирован на 100 bar. В сети есть свидетельства владельцев ЗиЛ'ов-переделок с такими моторами, жалующихся на повышенное усилие при работе ГУР. Выяснилось, что и насосы у них слабее - до 83 bar (а насосов - несколько разных бывает тут от разных производителей). Клапан регулирующийся. Много автомобилей в Украине переделано со старыми 130-ми и 131-ми кабинами. Не думаю, что ГУР'ы они все искали и ставили 133-и и 4331-е. Пока думаю, что проблем тут не будет. Ну, а если будут, буду решать проблемы по мере их поступления или возникновения.
не парься Олег насчет давления-я уже очень долго езжу с камазовским клапаном в насосе и 130-м гуром-никакой разницы с родным (130-м) клапаном нету.
Разницы может быть и нет, но то что ГУР будет сопатый весь, это точно!! У меня кто только ГУР мой не видел, и у всех почему то было удивление, а почему он сухой совсем? ведь обычно на зилу весь ГУР замасленный? Да потому что, изначально сделан усиленным и расчитан под давление 10,2-11,0 Мпа. А кто сам ставит двигатель Д-240 и их модификаций, то тоже с ГУРом мучаеться если клапан с зиловского насоса не поставить, так как на Д-240-х, стоит НШ-10,и давление получаеться больше, что даже крышки аллюминеевые лопаються, и ГУР сопатый постоянно.Может кому то пригодиться фото проставки под ГУР, на зил с дигателем ЯМЗ(сфоткал так как ГУР пока снят) И может кому интересно будет фото задней крышки, с дополнительной манжетой, и фото самого ГУРа внутри, там тоже манжета стоит, перед втулкой вала сошки! Фото чугунной крышки( а не аллюминеевой как на простом ГУРе) сделаю завтра!