Поддержу Антона. Если РТИ свежие и втулки на сошке и рулевом валу не изношены, то ГУР вполне себе сухой. Если за этим следить, то удивляться будут наблюдатели, как и в вашем случае. На ЗиЛ'ах со старыми кабинами снятие ГУР'а - то еще удовольствие, не то, что с новыми, 4331-образными, поэтому наловчился даже менять все РТИ, не снимая его, а подвергая частичной разборке, прямо на месте. НШ, которые ставят при установке Д-24x-x двигателей при отсутствии клапанов действительно способны порвать крышки ГУР'а, шланги и трубки, повыдавливать манжеты. За фото спасибо. Слышал и читал про дополнительные манжеты, но увидел впервые. Понесу на расточной станок корпус и крышку разобранного ГУР'а, доработаю под дополнительные манжеты. Бычководы тоже пишут о таких ГУР'ах. Возможно, в целях унификации их внутренности тоже такие.
Да дополнительные монжеты установить можно, если проточить под них место в крышке и корпусе ГУРа. Вчера купил ,ГУР с зила тягача 133 серии,1998 г.в. Сегодня при тщательном осмотре ничего не выявил, просто помыл его и всё. ГУР оказался тоже с дополнительными манжетами, снял крышку что бы специально их посмотреть, так что теперь имею в запасе кое какие запчасти,вернее то что осталось дельное от моего ГУРа. С этим ГУРом (который купил) руль как бы немного потяжелее крутиться(на месте),может надо немного поездить, что бы воздух окончательно прокочать! Сдела фото чугунной крышки, и фото дополнительно манжеты, номер на ней такой 4331-3401029, у нас такую манжету можно найти только в одном магазине, в других магазинах её даже в глаза не видели, и в магазине РТИ мне тоже ничего не подобрали!
Не помогла моему новокупленному ГУРу прокачка, всё равно руль на месте тяжело крутиться, да и на ходу как то не так!! Я думаю если переставить клапан управления гидроусилителя со своего старого ГУРа, то улучшитсе что нибудь от этого или нет? Или просто попробовать регулировачною гайку подтянуть,(которая перед этим клапаном?)
дык может гайка наоборот слегка перетянута?если перетянуть то руль ощутимо тяжелее начинает крутится.(сам рулевой вал тормозит вращение) Добавлю-я вообще никогда ГУР не прокачиваю.завел его,пара минут,наместе туда-сюда крутнул не поднимая колеса и все)))
- Я бы давление проверил с насоса на ГУР (манометр поставить, сделать переходник тройником насос-шланг или шланг-ГУР). - Гайку тянуть не следует, будет туже, руль перестанет самовозвращаться при повороте. когда отпустишь его. - Если поддомкратить балку посередине, вывесив одновременно оба колеса, то они (колеса) должны усилием рук двигаться от одной до другой крайней точки (поворачиваться).
Люди так делали и ездят,даже фотки где то были в сети как сращивали из двух-одну.А тут у тебя 15 баллонов по 50 литров с газом наполненных+в прицепе лежать будут,охрану к ним круглосуточную не поставишь.
делали.но на газ-24,чтоб руль крутился пошустрее,сравни массу машины и наличие ГУРа.и все поймешь-идея опасная. А баллонам-ну че им будет?
Всем привет! То-же проблема с ГУРом, Зил 4331 поросёнок родной стоит, насос Камаз, шкворня в идеале, рулевые пальцы новые стоят, очень тяжело ловить дорогу, на ровном асфальте идёт по прямой без проблем, чуть неровности или колейность-подруливать замучаешься, и вторая беда- руль становится всё тяжелее и тяжелее, снял продольную тягу от сошки,завёл и покрутил руль- очень тяжело вращается как будто на гружёном. В чём может быть проблема подскажите пожалуйста?
Нет у меня без сошки очень легко крутиться,одним пальцем!! Попробуй посмотреть не зажат ли червяк(сбоку ГУРа,на алюминеевой крышки, есть гайка и регулировочный болт. У себя регулирую так,когда сильно дёргаешь(вперёд, назад) за вал сошки, то чуствуешь на стук, что есть очень маленький зазор!! И вообще руль должен без сошки очень легко крутиться, если тяжело крутиться то наверное что то с парой, или с регулировочной гайкой, под самой первой аллюминеевой крышки, из которой выходит вал, который идёт к рулевому колесу!