Разобрали насос а а там болтается подшипник на шкиву ну сальник дубовый высох, ротор и статор с виду неплохие без задиров и потертостей. Купил новый подшипник и сальник завтра соберу и побывать буду прокачивать снова.
Собрали насос залили масла, прокачал а усилитель не работает, надо давление мерить создаваемое насосом а так гадание на кофейной гущи получается.
Купите лучше сразу насос новый.ищите без бачка и шкива-они в районе 2-х рублей стоят.резинки сейчас дерьмо-Я по лету перебирать замучался насос.Причем делал это далеко не первый раз в жизни-бесполезно.Грешу на резинки и подработанный клапан в "жопе" насоса..купил,поставил и забыл про него.
рекомендую дно и низ бачка выточить из толстой стали.а сверху приварить подобие трубы или родной бачок без дна-радикально решает проблему прогиба днища.
Резиновые кольца надо мерять по диаметру.Много подделок.Я тоже маялся с насосом,не качает и все тут... Пока Балаковский ремнабор не купил....Кольцо в проточку не помещается при сборке,его выдавливает между половинами и не дает сесть на место статору,эаэор появляется в роторе и насос не качает.
Откручивал трубку высоко давления и пальцем можно удержать масло. Короче наверное насос новый надо купить.
Да,насосу пипец,можешь разобрать и лепестки перевернуть,должно помочь,но не надолго,наверное в корпусе выработка большая
Ну, если учесть, что до вмешательства внутрь насос как-то работал, лишь пенил масло, то действительно - либо ошибка при сборке (как писали выше - неправильное направление вращения), либо что-то с клапаном (бывает и неправильно ставят), либо некачественные резинки. Рано его выкидывать, нужно причину найти и устранить.