Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Все ничего только где же бачок такой сейчас взять.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Поставь от КАМАЗа овальный .
     
  3. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    так я из двух один сам сварил, кемпингом ,и шпильку также нарастил. Вот както так.
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Разобрали насос а а там болтается подшипник на шкиву ну сальник дубовый высох, ротор и статор с виду неплохие без задиров и потертостей. Купил новый подшипник и сальник завтра соберу и побывать буду прокачивать снова.
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Собрали насос залили масла, прокачал а усилитель не работает, надо давление мерить создаваемое насосом а так гадание на кофейной гущи получается.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Купите лучше сразу насос новый.ищите без бачка и шкива-они в районе 2-х рублей стоят.резинки сейчас дерьмо-Я по лету перебирать замучался насос.Причем делал это далеко не первый раз в жизни-бесполезно.Грешу на резинки и подработанный клапан в "жопе" насоса..купил,поставил и забыл про него.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    рекомендую дно и низ бачка выточить из толстой стали.а сверху приварить подобие трубы или родной бачок без дна-радикально решает проблему прогиба днища.
     
  8. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    на статоре насоса есть стрелка направления вращения, если не правильно поставить качать не будет
     
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Резиновые кольца надо мерять по диаметру.Много подделок.Я тоже маялся с насосом,не качает и все тут... Пока Балаковский ремнабор не купил....Кольцо в проточку не помещается при сборке,его выдавливает между половинами и не дает сесть на место статору,эаэор появляется в роторе и насос не качает.
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Откручивал трубку высоко давления и пальцем можно удержать масло. Короче наверное насос новый надо купить.
     
  11. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Да,насосу пипец,можешь разобрать и лепестки перевернуть,должно помочь,но не надолго,наверное в корпусе выработка большая
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    на выброс.ну или чтото уж совсем неправильно собрали..
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, если учесть, что до вмешательства внутрь насос как-то работал, лишь пенил масло, то действительно - либо ошибка при сборке (как писали выше - неправильное направление вращения), либо что-то с клапаном (бывает и неправильно ставят), либо некачественные резинки. Рано его выкидывать, нужно причину найти и устранить.
     

Поделиться этой страницей