Я брал заводской http://www.autoopt.ru/catalog/629793-re ... __borisov/ Мнения только положительные,все соответствует нормам+завернут в промасленую бумагу а не пакет как обычно+еще железк бонус в нем.
Вообщем,там нутро все новое,читал книгу,кроме затяжек моментом ниче нету.какой мах момент должен иметь,тарированный ключ? Или он не нужен?
Это как сошку снимал,съемник нашел двухлапый здоровый,одел-тяну что есть дури,сошка не с места,съемник гнется. Взял кувалду здоровую,одной рукой надставляешь молоток на сошку другой рукой лупишь кувалдой по нему и 5-6 ударов сошка слезка как миленькая,главное резко бить.
А вот если бы при натяге съемником, всего-то один раз ударил молотком при сошке, она бы и снялась. А лупить кувалдой опасно. При промахе есть вероятность попасть по корпусу в том месте, где стоит манжета и испортить посадочные места под манжету и стопорное кольцо.
Помогите советом. Хочу масло в гидраче поменять и шланг. Принцип понятен вот только где сливается с редуктора масло или просто шланг скинул и всё.
Спасибо всем за помощь! Приехал выкрутил колесо открутил пробку, а масло не течёт отвёрткой почистил а там слой гуталина. Промывал чистым маслом раз пять сливал. Залил И 20 говорят само то будет.
А некоторые водятлы все время льют моторное в ГУР и потом каждый год меняют насос ГУРа так как он начинает гудеть.