Шлифовать до тех пор, пока вал сошки от руки не начнет туго заходить. Далее достаем ремкомплект фирмы Белремкомплект Купил я его за 1090 руб. Сальники в нем фирмы NAK по виду очень качественные, время покажет.Кольца эластичные мягкие(один фиг Китай).Порадовали металлические кольца, толстые и прочные(а не те жестяночки что в обычных ремкомплектах. сфоткать не догадался, а жаль) сальник идет сразу 2 в 1. Внутренний и внешний спаяны Установка сальников и резиновых колец думаю и так всем понятна, фоткать сей неинтересный процесс не стал. В комплекте так же шли пыльники на вал сошки и на рулевой вал Пыльник сошки(ставится малым диаметром внутрь, тут он наоборот что бы было понятно) Пыльник рулевого вала Собираем все обратно, и ставим на место Прокачку ГУР прошел успешно(были некоторые сложности, масло из бачка не хотело поступать в магистраль, пришлось крутить стартером шоб насос работал). Течи не выявлено.Пыльники пока не стал одевать, посмотрю сначала как будет без них. Как он себя покажет на дороге и под грузом еще только предстоит выяснить. Еще раз всем спасибо за советы!
У меня сошка легко снимается небольшим двухлапым съемником(лучше использовать именно двухлапый, трехлапым не подлезть) вот таким
Кувалдой не желательно. У меня тесть два раза промазал - пришлось корпус менять. Пока не поменял, масло гнало, аж пиzдец! Теперь в этом корпусе втулку менять надо. Хорошо фотоотчет с подробностями и нюансами теперь есть! Лишних трат не будет.
Ай! мазила!..... а как он корпус поменял? корпус этож и есть цылиндр? там в паре поршень идет....зеркало....притерто все....нельзя так....
я снимаю зубилом.С двух сторон по очереди равномерно вбиваю между сошкой и гуром ,подкладываб жестянку чтоб чугунину не коцать зубилом. Получается оно входит меж ними и сталкивает сошку .Зубило по размеру главное подобрать чтоб мм на 5 толще зазора было.4 удара молоточком 300 грамм соскакивает.и по валу сошки не долблю А сливаю масло с гура и вынимаю сальник так.Канистру 10 литров пластиковуюм,сбоку вырезаю круг 8 9 см примерно ,чтоб налезла плотно на сам гур куда сальник вставляется .Снимаю стопор ,прошу друга завести и крутануть рулём.сальник вылетает в канистру вместе с маслом
Егор,как будешь в магазине ,сфоткай такой набор.чтоб видно было упакован как и название.я первый раз такой вижу пыльник.
У меня был ГУР,кувалдой побоялся корпус расколоть а съемник пружинит и все а газом погреть не было,так и отправил его ГруЗилку с сошкой.Сошку хотел снять что бы меньше вес был детали соответственно меньше плата за пересылку в Транспортной компании. Они есть такие наборы но стоят как подметили по 900-1000 рублей я такой покупал на ГУР Камаза,качество отличное в них.
Вот такой я покупал тогда,правда цена была года два назад около 600 рублей. http://www.autoopt.ru/catalog/629793-remkomplekt_kamaz_gura_21_poz_25_det__borisov/#prettyPhoto
у нас невстречал в зиловских магазинах.На 5320 надо наверное спрашивать ,но я и 2 года уже целенаправлено не искал ,только сальников пару прикупил в запас.А вот с резинками на гильзы проблема.Дермо редкосное продают ,15 -20 рублей штука но затак брать нехочется.Вчера взял посмотреть ,чуток растянул ,она порвалась.Продавец говорит ты выбирай те которые покрепче,моторист постоянно ходит и так же тянет пррверяет. Привёз друг с магазина РТИ диаметр я незнал ,на 110 сказал купить.Небо и земля.Упругие ,тянутся,нет никакой бахромы,и заусенок. Никто не встречал её размер? а то только каталожный номер пишут и всё