Да шо Вы батько кажэте Я в свою собственную машину лью моторку и всё прекрасно А вот купил спецом масло "Р"-такое гуано :cry: вонючее притом,насос завыл,застонал.... Карочи,полусинтетика 10W30?40 Лукойл Авангард рулит....Можно 5W30-это класс Супер,для ГУРа ваще отлично Подвывал в мороз -30 несколько секунд,насос горелкой подогрел-и проблемы нет...
Раньше в гур и в подьемник,отработку лили,потому что впадлу было бегать масло выписывать... пожарным ведром зачерпнут из бочки,вместе с окурками,листья палкой повытаскивают,и заливают! и ниче,ездили и горя не знали,так раньше и работы было больше! под глиной под зерном только зилы ходили,камазы редкость...ни с сальниками,ни со штоками никаких проблем,а сейчас выдумали хрень всякую,чтобы на дураках деньги делать!,а вы ведётесь,у меня И-40 халявное,поэтому и лью,а так лил бы обычное масло....оно и отмываеться лучше когда шланги рвёт!,а их все равно порвет потому что это зил,а шланги нынче из гандонов делают!
У меня шланги РВД с тягача 5415какой-то там....лет 6 ужо ... ттт А масло лил-брал блатное на маленькую 5 л ,всегда остатки были,хватало и в ГУР
а про обраточку забыл? тоже небось как и я притулил туда кислородный шланг!)))со словами"буду в магазине-куплю нормальный и поменяю..."
У меня рейсы по 4000 км...и такой расклад-непростителен... Мне в рейсе заправляться даже лень,поэтому и вакууму забираю ДТ из второго бака
Как говорится "На вкус и цвет товарищей нет". Каждый может лить что хочется, игнорируя рекомендации завода-изготовителя. Ну а шланги нужно ставить дюритовые, а не просто маслобензостойкие.Их маркировка всегда начинается с 40У.
Что касаемо масла,заливать всяк хрень а потом жаловаться,то руль не крутит на месте,то кидает со стороны в сторону. Тенденция,ксли иномарка,то все ТО дклают по километражу и масло путевое льют,а в наши с подзабора нацелили а потом в шоке:«че делать,помогите???».
Доброго времени суток уважаемые ЗИЛоводы! Нужен совет опытных людей! Имеется в наличии ЗиЛ 131, 15 лет был без движения, завелся в принципе без проблем. Но руль влево не докручивает как будто во что то упирается, в право крутит до упора без проблем. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? За ранее спасибо! P.S. Новую тему не создавал сознательно дабы не плодить однотипные!!!
2.5 оборота влево,2.5 вправо,снеми продольную тягу от сошки и покрути.... а может это особеность 131 из-за передка шрусы-хурюсы... щас придут подскажут....
На сошке и валу ГУРа должны быть метки....посмотри чтоб они совпадали, может сошку не правильно поставили, поэтому в одну сторону поворот больше.....