Шкворня в порядке колеса вывешивал. Вы имеете в виду оба поменять или только насос ГУРа? Вечером насос перебрал лопасти перевернул, но не проверил еще сомневаюсь что поможет. Такое ощущение что нету разницы когда крутишь с выключенным двс и с работающим когда тяга отсоединена от сошки, туго и рывками идет. а начальство даже и не думает покупать новый гур. что делать
А проблема то как началась, вот так ни с того ни с сего, или постепенно?ищи первопричины из-за которых могло это случится. может тут все банально и ты перетянул болт регулировки зацепления, когда обратно собирал)) Если со временем, то тут уже сложнее и вариантов поломок уже больше Масло какое заливаешь?
Сергей, был в магазине, но увы в наличии не было на тот момент Когда свой покупал, он был в обычном маленьком полиэтиленовом пакетике с зип-застежкой сверху, и на принтере напечатан состав пакетика снизу в правом углу производитель: Белремкомплект
Докуда разобрал?.регулировка поршень-рейка и вал сошки ?состояние стпорного кольца рег винта? Магнита в бачке нету конечно...мест пыль косвенно указала бы на что-нить
Проблема началась вечером с того не с чего, утром все норм было. выехал вечером метром 300 проехал и руль вдруг начал рывками крутится и туго стало потом опять все норм.на следующий день такая же хрень неделю так откотал и в прошлый четверг на ходу поперечная тяга отпала, палец остался а тяга отпала. на следующий день все пальцы поменял а все равно рывками крутился гур. и решили разобрать полностью в плоть до заводников ну до роликов. Причину вроде бы нашли две плостины по которым шарики ходят одна болталась и язычком задевала червяка и он клинил. язычек сточил и собрал поршень не чего не клинело больше, а когда собрал гур начал туго рывками крутится. воздух выгнал. масло веретенку залил. Ну как то так все подробно написал вроде, да и седня колечко нашел которое ставится в масленный канал только оно не резиновое а метал. с разрезом вот ее забыл поставить а резиновое стоит.
Полностью разабрал все 30 шариков аш достал до голого корпуса. магнит есть в бачке грязь и мелкий порошоко образная металлическая пыль. и гур с 97 года выпуска машина работает каждый день, если не на ремонте.
А регулировочную не перетянул на сошке руля? при таком к центру туго крутится ,а на вывернутых колёсах легче.Закусывает в центральном положении.Отпусти гайку на 22 и квадрат выверниРегулируй с отсоединёной сошкой или тяги от цапфы ,рукой за карданчик крутя и убирая люфт но чтоб туже не становилось .на вывернутых колёсах,я имеею ввиду не в центре когда сошка , люфт в червяке ДОЛЖЕН присутствовать.
Да и гайку золотника, что кернится на валу, тоже перетянуть мог. Туго будет. В теме ссылки есть на порядок сборки и регулировки.
Рывки будут только из-за подклининввния,регулировки влияют только на легко-тяжело. Клинить может только шарикрвая гайка,шарики в дорожках и закусы в рег болту и его стопорное кольцо. Втулка сошки-ну что с ей может случится,выработка и течь,всего лишь. Гайку видал в продаже,до 1500 цена,но там какие-то свои ньюансы..Узел презиционный
Нет не перетянул ослоблял так что вал рукой ходил не помогло. он туго крутится во все стороны до упора и рывками. Хотя когда собирал гур проверял поршень под своим весом откручивался и червяк сам закручивался, короче все крутилось без закусов а когда собрал полностью ГУР все туго стало.