Сальники можно подобрать хорошие.Резиной вонять не должен,хотя если со фтором-рыжие-те имеют специфич запах По регулировкам --вумный книжка все написано давно
Нет вы меня не правильно поняли. гайку затянул до упора и ослабил почти на один оборот у меня получилось, седня посмотрел. Подшипники я заменил на советские. Сальник заменил пока не бежит, воздух выгнал но на горячию туговато крутить чем на холодную, масло веретенка залито. Что насос мозги ест что ли.
я перешел на декстрон .ATF III не пенится не мерзнет ,свойства от нагрева не теряет. можно даже лукойл залит для гидравдлических трансмиссий. если не течёт масло с гура это лучший вариант. тоже пенилось масло веретёнка
я б на твоем месте забил и ездил пока не крякнет, пусть начальство покупает. ты скоро на манжетах его стоимость отобьеш
Да у нас так и делают почти все шофера и трактористы до победного работаем. А потом начальство говорит не следите за машинами своевременно не устроняете поломку, круговорот короче
Ну я так и подумал рабочая поверхность изменилась, на лепестках до этого полукруг был, а тут ровная поверхность, и когда он интересно набьет свою раб. поверхность? Попробую с понедельника насос попросить что скажут интересно. У меня еще трамблер ходуном ходит когда работает движек видать втулкам крандец. я его в прошлом году один из трех собрал, новый не хотели довать. Вот такие дела хоть
да почистил обжок как вы сказали, а почему он с дух сторон открытый смысал фильтрации, одна строна же должна быть заглушена.