Вариант такой рассматривал, НШ, но мне нужно на ремешок со шкивом. НШ, же идут для установки в\на блок двигателя. На сколько я представляю из того что прочитал. И как следствие - не такие жесткие требования к уплотнительным элементам. Поправьте если что.
Присмотритесь к насосам топливных колонок на АЗС. Почти аналог - помпа ЗиЛ системы охлаждения. Качать будет на ура, проверено, и привод - ременный.
Извиняюсь что не полностью написал.Это началось после замены веретенки на АТФ3,вроде прокачал.Но вправо не идет на месте,на ходу же все нормально...
на ходу гуру легче поворачивать колеса,чем на месте, если система точно прокачана, тогда проблема в золотнике,
Спасибо всем за советы:Проблема была в воздухе(ребенок не мог быстро крутить рулем)когда сам начал вращать,воздух вышел и выдавил излишки масла
можете смеяться, но, я начинаю прокачивать на заглушенном двигле... ессно тяга отцеплена, влево- вправо, с задержкой в крайних положениях. потом на заведённом... и всё айс...
А чего смешного в этом? Заводской мануал именно так и рекомендует, прокачивать на незаведенном. Пока в ГУР не уйдет 2 литра масла - мотор заводить нельзя. Это уже национальный вид спорта - читать инструкцию после того, как агрегат сломан.