Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Изготовление тюнинговых шестерен для редукторов ЗМ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 1 мар 2014.

  1. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Да, кпп 9 конечно хорошо, но лично мне с дизелем нужна тогда с повышающей передачей. А дядя Олег65 сказал что эти воще редкие вроде. А кпп 5 у меня штук 5 ))))
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    приобретение кпп 645 будет дешевле чем изготовление пары шестерёнок,в россии живём,в америке за 200 баксов за 48 часов сделают...любую.
    мотор д 243 с повышаюшей 5 й не поедет,с 245 на пятой только пустой или с горы,мал крутящий момент.
    по многим форумам ходил,бродил собирал инфу в кучу,вывод-зил с д 245 и повышающей кпп-пустые хлопоты(слова не мои,но я согласен)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.857
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда КПП КамАЗ с делителем - и найти проще и сделать по проторенному (на фермер.ру Серега Елисеев таким симбиозом отметился) можно.
    Можно попробовать перебрать и 5-ступку, сделать ускоренную высшую. В сети вариантом полно на разный вкус и кошелек. Но я бы не стал такое делать, как и использовать ускоренные 5-ступки ЯМЗ-204 или 236 - все по той же причине - мало передач, большие разрывы, быстрые первые и задняя - ни для карьера, ни для маневрирования. Кстати, тот же Елисеев сначала и делал 204-ю, поездил, и понял, что вариант - так себе.
    Но если у вас просто легкий 130-й (ну, в сравнении с 4331-ми), то я бы попробовал для начала 5,29 гипоидный редуктор и КПП ЗиЛ-130 без переделок. Завод же делал с 5,29 и Д-245-ми ЗиЛ'ы.
     
  4. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Это хороший вариант. Но как вплотную подойду, за коническую ГП самопальную тоже цену точно узнаю, а все потому что запчасти для двухступенчатого редуктора имеются. А на 5.29 теже полуоси потом буду бегать покупать. Кстати не скажете ли, можно внешне отличить мост 5.29 и 6.33? Или токо цифры на корпусе смотреть?
     
  5. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Если просто 5.29 ставить без раздатки, не потянет по карьерам мой Зил однозначно. Иной раз даже с моим 6.32 лезешь на пределе.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.857
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Внешне - только по маркировке на редукторе.
    Или посчитать обороты колеса и хвостовика.
    Ну, а раз и с 6,32 затык порой, то не стоит вообще говорить об 5,29.
    Если только не усложнять дальше - раздаткой, как сами пишете.
    Тогда да, надо 9-ступку, у нее первые - медленные.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.857
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Идея как-то высказывалась о двухступенчатом редукторе, но на практике - не припомню, чтобы реализовывалась. Заключалась в том, чтобы использовать пары шестерен от двухступенчатого редуктора ЗиЛ-131. То есть, собрать свой редуктор из двухступенчатых 130-го и 131-го, но целью тогда стояло - получить промежуточное между карбюраторными 6,32 - 6,33 и дизельным 5,29 в районе 5,75 - 5,80.
    Однако, раз момента в карьере и сейчас не хватает, то этот вариант - тоже не для вас.
    Да и возможно, что технически неосуществимо - может не подойдут не родные шестерни в не родные картеры.
     
  8. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Раздатку уже приобрел. Вот двигатель переставлю как, тогда все остальное. Вобщем видно будет как оно дальше. Спасибо за советы кстати ))
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Раздатка только для тяги,а для скорости она не очень.Её подшибники и шестерёнки будут кушать мощность.Да и всякие вибрации на скорости начнутся
     
  10. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Да в ней обороты что входящие что выходящие будут даже меньше чем на 131. Если вибрации и будут, то от оси вращения колес
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    посмотрел по инэту,ценники на кпп 645 гуманные,думаю для дохлого мотора---пойдёт с прямой, и для смд с повышенной.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    вот,обнаружил такую инфу= числа редукторов ЗИЛ.jpg
    если применить цилиндрички 46х15
    и конические 25х13
    то этот комплект будет иметь число=5,89
    но думаю шестерни редкость.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ

Поделиться этой страницей