Да не много, во первых покупаешь амортизаторы на квадратную кабину их 4 штуки вот артикул 4331-5001076-20, затем так же 4 кронштейна для них 4331-5001077, бампер 4331-2803010, 2 держателя петли навески 4331-8407031 ну а всё остальное подгонишь по месту.
Там ещё как-то с ручником вопрос решить надо. Или энергачи ставить (переделка тормозной) или дыру в полу под ручник, и где она окажется не видел ни разу. В общем не всё так просто. Видел того кто переделывал, он сказал что проще машины поменять-мелочевки много, и все равно эти кронштейны с машины срезать т.е машина-донор нужна.
Ну с ручником надо смотреть как на первых бычках сделано было - там ручник был механическим на КПП, а привод - тросом. На 131 тем более проще - там ручник на раздатке стоит и можно сделать по аналогии с Садко (ГАЗ 3308) там тоже привод ручника тросиком. Думаю что если будет машина донор будет в хорошем состоянии (проводка, мелочёвка), то не особо много заморочек вылезет.
Про трудоемкость и капиталоемкость здесь уже сказано. Если же интересует практическая информация от производителя, то в книге расписано все по пунктам.
Такую же точно - не знаю. Эта книга моя, сканы делал сам. Но знаю, если нужно по ЗиЛ'ам хороший сайт, правда, руководства там все старые, семейства 4331 там нет: http://manualov.net/ZIL.php Еще есть неплохой сайт по автомобильным книгам-руководствам, где кроме прочих есть и ЗиЛ. Правда, тоже не особо новая книга: http://www.pieks.ru/268-http-wwwpieksru-track.html Все проверено и качается.
Продают за копейки,кому нужна такая книга налетайте. http://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/zil._rukovodstvo_po_remontu_i_ekspluatatsii_366977565