вопрос может и глупый, но спрошу, буду менять кабину на 431610, кабина будет с 555 ммз, много гемороя по замене кабины? если снять старую и поставить новую можно, то с проводкой у меня все плохо много надо будет переделывать?
Сделай под себя новую проводку ,под ножевые пердохранители Провода бы рекомендовал дернуть с пары ЗАЗ 968 м -она само медная,и вечномягкая .само длинный жгут у него в стойках и крыше идёт назад
кабину отдают с проводкой, я имею ввиду по гбо, много там надо будет добавлять? пусковая кнопка на "Рязань" и т. д.
Товарищи ЗиЛоводы, есть вопрос по кабине, на днях взял кабину с 555 ММЗ, все нравится, только задняя часть немножко битая, моя задняя часть соответственно целая, вопрос в следующий, реально вырезать заднюю часть с моей кабины и вварить в эту? Хочу что бы меньше шпаклевки было на кабине. Реально будет сварить простым инвентором? На фото примерно нарисовал
Родная сварка, есть родная сварка. Инвертором варить можно, я варил. Но заднюю стенку лучше рихтануть и оставить родную
молотком ее молотком. а через неделю и сам внимание не будешь обращать на проем между кузовом и кабиной.
Варить "в точку" простым электродом не получится. Шлак будет мешать и края отверстия под точку всегда обгорают. В общем чепуха получится. Нужен полуавтомат или контактная сварка.
Мужики, вопрос, кто варил кабину, как можно сделать этот порог? Правый нормальный, а левый гниловат, кто как делал? Может рем вставки от какого то авто подходят по виду?
Неплохо бы тему замутить. ' Жестянка ' По ремонту хорошо раскрывает секреты дядя Олежа из г Брест,на ютубе полно Лекговые ,правда...