У меня есть в запасе гильзы со вставками,ещё советские....могу продать......дорого конечно с пересылом выйдет, но кому по карману пишите в личку.
Нука-нука... Новые? Какие размеры? 100мм, 108мм? Б/у? Какие размеры? Под какие размеры можно расточить?
Спрашивал у моториста он перед установкой простукивает молотком пояски как на новых так и на старых гильзах
Йопт! Вот это метод выбраковки! Видать, у него вагон материала... Я бы не отважился. Это ж чугун! Поясок нежный очень. Почистить, под лупой рассмотреть, по следам после вскрытия опять же видно, но стучать... Уж слишком меня лопающиеся достали. Я если достаю подозрительную и после осмотра выясняется, что нужно выбраковывать, тоже молотком стучу (для самоуспокоения). Отлетают тока так!
У НЕГО РАЗА ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕ СБОРКИ ПРИ ОБКАТКЕ НА СТЕНДЕ ОБРЫВАЛО ПОЯСКИ ПОТОМ САМ ПОНИМАЕШ ОН БЕСПЛАТНО ПЕРЕБИРАЛ ИХ ПО НОВОЙ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ РИСКУЕТ И КСТАТИ ЧАЩЕ ВСЕГО КОСТРОМСКИЕ ГИЛЬЗЫ ОБРЫВАЛО
Гильзы 100мм стандарт но точить надо, можно под первый ремонт...есть шатуны с пальцами 7шт. Снято летом с моего ЗиЛа, который брал с консервации( себе поставил стандарт тоже со вставками,на разборах нашёл).
Вопрос к мотористам. Будет ли ходить поршневая, если в новые гильзы вставить хожалые поршня с новыми кольцами?
Сейчас вод домой только зашел. Приехал на жестком 300 км. Опять гильза. Но уже не просто трещина. Поясок оторвался совсем и гильза просела. Заглушил и выкручивая свечи, выяснял в каком цилиндре. При попытке провернуть стартером двигатель заклинил. Не знаю, изжили ли старые болячки на Мотордетали в Костроме, как они поют, но покупать ихнее не буду и никому не рекомендую. Мало ли, старые запасы в продаже еще остались... Поломка, по закону подлости, в самый разгар предновогодней лихорадки. Поэтому сниму б/у гильзы с купленного в запас двигателя и пока поставлю. А капитально двигателем займусь уже в посленовогодние каникулы.
Олег, так как быть теперь тоже не знаю. В общем я для себя пособирал информацию, оказывается для Мценска, Костромы и Волгограда гильзы сейчас производит и поставляет один и тот же завод. Это Лидский Литейный завод-Белорусия. Только как они говорят отличается обработка. Короче сейчас нужно покупать поршневую, а я в полном стопоре. Получается, что гарантии друг от друга недалеки. Пока ничего не знаю про Пензу.
Ещё один вопрос к мотористам ставилось ли раньше клеймо производителя, как сейчас на 108 гильзах ещё советского производства. Если кто помнит или знает сообщите пожалуйста, буду очень благодарен.
Отвечу здесь,в переписке нет кнопки ответить.С головками ЗиЛ 130 и 108 поршневой СЖ получаетя 7,3, с головками 12-20 не пиленными 8,5.Все головки зиловские....Смотри,что на твоих написано....Все разжевано на форуме....А где СССРовскую поршневую на 108 можно взять?Я бы тоже взял,можно в личку....