Проходимость кстати понравилась ...глаз после зила по привычке видит что нехрен туда соваться а газон прет как танк на удивление просто видимо морда полегче и оборотов наверное тоже меньше
У меня механический датчик стоит лампа отцеплена....напрягает лишь то что при запуске с утра мотор запустится поработает стрелка лишь через некоторое время вверх ползет...видимо потому что резиновым шлангом подцеплен датчик и хрен знает какой длины вокруг колонки намотан еще
через пассажирскую дверь закрывается это со специальным умыслом же!Для нерадивых водителей...так бы прыг нерадивый с утра за руль и погнал а тут придется еще и вокруг машины обойти поневоле на скаты посмотрит
по деревням гоняю за перегноем в основном одни газончики у колхозников зил редко встретишь почему-то.... а так это ж форум зил 130....был бы форум газ 53 а я зила купил то другое бы писали
Да все машины хороши,от каества прокладки все зависит! я когда по гаражам в коперативе бурное мацеклетное детство проводил,у мужичка был запорыга ушастый с мотором 30л.с так дядя этот на нем зимой и летом ездил,в мгараж загонял только помыв его,и печка не горела и не грелся ездил и ездил,хотя сам он не шофер а работал на телефонной станции телефонистом,ну а зазик у него был огонь! зимой заводился при любом морозе,когда другие не могли жигуля завести,говоря что это мороз виноват!последний раз видел этого дяденьку на калине на новенькой,сказал что по програме утилизации взял,а зазика на отдал,вот он без малого 30 лет на нем проездил,и на работу и на рыбалку на моря,а другие говорят что запорожец это гавно а не машина,а оказывается все дело в прокладке!)))))
зил это зил.... от всех газонов я избавился,но одного газ 5204 я себе оставил.пусть будет.работать на нём не планирую,ибо газель может увезти больше
Вот тоже думаю-чтоле Газушку прикупить. За дровами ездить по посадкам-самое то дело ЗИЛ тяжёлый иногда..и приметный..мысли глупые вызывает у некоторых
Руки подлиннее, штаники непромокаемые... Каску покрепче. Да много еще что нужно, для этого "лисапеда".
согласен абсолютно я в свое время москвич 2141 держал с движком от 2106 огонь не машина тихо просторно огромный багажник тепло...по трассе устойчивый в ремонте проще чем многие.Потом как то не модно штоли стало продали назанимали денег купили девятку достаточно свежую.....Очень был разочарован тесно все бренчит помойка вообщем псоле 41 москвича....почему их люди не любили загадка для меня до сих пор...
41ый был (и есть) лучшей отечественной машиной по устойчивости на трассе.. Туповат (1.5л) руль туговат.. Главное - сгнивал мгновенно (после 92г).. Огромная, шикарная машина..
про москвичи-всё верно, последний был у меня святогор с шестым движком, машинка достойная... ксты, переднеприводные москвичи произошли от французской " СИМКА", была такая марка, потом "ТАЛЬБО", сейчас "РЕНО"...