Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 1

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА, 4 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Какой движок ставить.....

    Ну дак эти проблемы давно известны, просто когда на авто стоит
    то массу каждый день на таком авто не отключают, а перед длительной стоянкой обычно всё-же двигатель глушат сначала (зажигание выключают), а уж затем массу выключают ;)
    В общем если сам водитель и сам хозяин, то всё нормально. Если наёмников садить, то тогда конечно всё пожгут.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Какой движок ставить.....

    Пока одному поставщику дал от ворот поворот (пытались выдать нетурбированный 136-тисильный ОМ366 за турбированный с интеркулером мощностью за 200+, обвешав его воздуховодами и прикрутив турбину), сделал заказы в других местах и жду ответа, коллега познакомил меня с человеком, регулярно ездящим на восток за японскими агрегатами. Имеет свой Mitsubushi FUSO с двигателем 6D14. Собирается в поездку в конце сентября. Может привезти нужный двигатель в сборе с КПП японского производства. Советует ISUZU, как изделие для японского военного сектора, правда не назвал конкретную модель. Слышал также про HINO Ranger, и Nissan Diesel, но также не знаю конкретных моделей и их технических характеристик.
    Вопрос: кто знает, какие именно агрегаты подойдут для переоборудования ЗиЛ-4331, какие именно устанавливаются? Хорошо, если ответы будут подкреплены ссылками на форумы, фото, описания. СПАСИБО.
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Какой движок ставить.....

    Мне на форуме газелистов советовали из японских ставить не меньше FD42 от NISSAN ATLAS. Вот ссылка http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=fd42
    Только это вроде как без коробки цены, с коробкой не ищет почему-то.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Какой движок ставить.....

    508 на пропане примерно столько же. Цена вопроса 12 тыщ.... :D
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Какой движок ставить.....

    Спасибо. Но Atlas - слабовато будет. Меньше 6-тицилиндровых не хочется даже рассматривать.
    Примерно очертил уже круг:

    Mitsubishi FUSO:

    6D14 (Fighter) - 6,6 литров, от 160л.с. до 200л.с. в различных вариациях, атмо и турбо;
    6D15 - 6,9, от 185 до 245;
    6D16 - 7,5, от 185 до 255;
    6D17 - 8,2, от 200 до 210.

    FE6 от Nissan Diesel - 6,9 литров, от 180 до 235.

    Советовали ISUZU, но по этим узнать не удалось пока ничего.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Какой движок ставить.....

    Погуглив, нашел, что из ISUZU подойдут двигатели серии FORWARD:

    6HE1 - 7,1 литров 195л.с.;
    6HH1 - 8,2 210л.с.

    И HINO RANGER:

    J07C - 6,6 литров, 170л.с.;
    J08C - 8,0 200л.с.;
    H07D - 7,4 195лс.

    Все характеристики мощности указаны для нетурбированных вариантов, поскольку стоимость турбированных вырастает прямо до уже просто неприличных величин. Однако, как мы видим, и таких мощностей должно хватать.
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Re: Какой движок ставить.....

    Коллеги по поводу 24в или 12в? У меня машина попроще Зил-157,мотор ставил Д-245,стартер на 24в,сразу заменил генератор тоже на 24в и все потребители тоже перевел на 24в .Никаких перек
    лючателей 12-24.Зимой при запуске это сильно скажется.Электромоторы заменил на 24,а на приборах добавил сопротивления,чтобы правильно показывали.Ну разумеется лампочки поменял
    в фонарях.24 вольта меньше токи и нагрузка на проводку и коммутацию.
    В советское время было много тракторов МТЗ совхозах с электростартерами,после первой зимы от них отказались,все они в морозы сдохли.
     
  9. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Re: Какой движок ставить.....

    Хух, читал всю темы решил тоже зарегиться. Как по мне то все дохлые вышеобозначеные, помимо указания максимальной мощности нужно указывать самое главное(тем более для этих двигателей где все эти лошадиные силы указаны на запредельных оборотах на которых вы вообще ездить не будете) это крутящий момент а крутятщий там таков
    6D14 6.6 160лс 420/1800
    6D17 8.2о 200-210лс 540nm/1700
    6FE 7л 180лс 450nm/1800
    6HE1 7.1л 195лс 499nm/1800
    6HH1 8.2л 210лс 539nm/1700
    J07C 6.6л 170лс 450nm/1600
    J08C 8л 200 529/1600
    H07D 7.4л 195лс 499/1700
    ничего интересного по моменту лично я не наблюдаю, момент не такой уж и ядерный и на повышеных оборотах как для грузовых дизелей максимальный момент, двигателя такие постоянно нужно будет подкручивать чтобы была нормальная мощность, а их значения максимальной мощности лошадей как уже сказал вообще написаны на таких оборотах на которых не поездить, поэтому на значения максимальной мощности можно вообще не обращать внимание только момент, а он как по мне дохловат, а самое главное в этих япах и значения максимальной мощност и момента указывается без навесного! Отнять процентов 10-20 от указаных значений вот и будет их реальная мощность с моментом, очень жиденько получится. Хотя прирост мощи по сравнению с нашими движками все таки думаю будет,в наших родных двигателях тоже думаю что моща замерялась без навесного.
    По надежности тоже не мало вопросов, много мертвых и перекапиталеных, несмотря на далеко не западно европейские пробеги, но тут смотря с чем сравнивать, все таки надежность значительно лучше наших моторов.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Какой движок ставить.....

    Начал вопреки устоявшемуся: во упокой, а закончил во здравие.
    Сам же в конце концов и подтвердил, что ни один из указанных японских двигателей ни по мощности, ни тем более по крутящему моменту не уступает нашему ЗиЛ-508.10. Тем более по надежности и ресурсу. А пост то о чем был?
     
  11. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Re: Какой движок ставить.....

    О том что момента там маловато относительно заявленой мощности, поставив такие двигатели не получить ту тягу о которой можно подумать взглянув лишь на одни на значения максимальной мощности которые были указаны, и которая к тому же еще замерялась без навесного то есть является завышеной а не реальной
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Re: Какой движок ставить.....

    Момента не маловато. Любой дизель, сопоставимый по мощности с бензиновым собратом, всегда (за счет его увеличенного хода поршня и как следствие - увеличенного кривошипа) более его моментен. Конечно, речь об атмосферниках.
    Тем более, что значительное превышение момента также не полезно, поскольку трансмиссия под повышенный момент просто не рассчитана.
    Моменты, приведенные вами, соответствующие номинальным оборотам, при которых и достигается их пик, выше, чем на 508.10-м двигателе. По этому пункту возражений нет?
    Мощности, приведенные мной, соответствующие максимальным оборотам, также выше, чем для того же 508.10-го двигателя. Тоже нет возражений по пункту?
    Приводя примерный перечень этих двигателей, условно пригодных для переоборудования ЗиЛ'ов, я руководствовался именно мощностными и моментными характеристиками, равными или несколько превышающими его оригинальные. Поэтому в перечне нет двигателей слабее и с меньшим моментом, чем ЗиЛ. Нет там также и двигателей, значительно превышающих его показатели. Впрочем, это всего лишь выборка. Пользователи могут как соглашаться, так и отказываться от моего выбора, как в пользу вариантов послабее, так и значительно сильнее.
     
    ayab11 нравится это.
  13. maphia

    maphia Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    александр
    Re: Какой движок ставить.....

    у японцев мощность и момент указываются без учёта кпп и навесного, у европейцев и америкосов учитывается навесное, а по советскому учитывается всё и кпп и навесное, по современной российской расчёт идёт по евростандарту. как-то так.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей