Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Вот потому и написал, чтоб люди не брали вслепую а проверяли.
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    блин,может блок бракованый?))
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да при чем тут блок. Даже если бы все блоки выпускались на одной линии на одном заводе, обрабатывались бы на одних и тех же станках, расхождения бы было не избежать. А тут блоки разных линий разных заводов разных годов выпуска и пластины-переходники других заводов. Центровка обязательна, считаю. Даже просто проверка в целях самоуспокоения. Зато потом голову ломать не будете в поисках причины поломок корзин и дисков сцепления.
    А если при этом есть возможность отбалансировать коленвал в сборе с маховиком, корзиной и диском (дисками) сцепления (а зачастую это необходимо, особенно, когда комплектуются разного назначения от разной техники детали), то результат будет просто шикарным!
    Вас же не отговаривают от покупки, а рекомендуют делать проверку соосности.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    конечно,а потом жалуются на двигатель,что вибрации большие,и 245 плохой мотор поэтому.
    На 53 газоне вроде,вообще нельзя разобщать картер двигателя и картер сцепления,так как их собирают вместе сначала,а потом идёт проточка под коленвал,и отвертие под КПП
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Разобщать можно (для ремонта, к примеру), если их же потом и сообщать. А заменять на другие - нельзя без проверки соосности. Про технологию обработки не скажу, но очень похоже, что так и есть. Владел ГАЗ-52-28 (первый мой грузовик) с двигателем ГАЗ-53. Диски сцепления были расходниками, даже и усиленные ЗиЛ'овские и КамАЗ'овские, МТЗ-шные. Сцепления стали выхаживать свое после операции центровки на авторемзаводе.

    А вот ЗиЛ'овские блоки и кожухи, по видимому, изготавливаются с более высоким классом точности. Во всяком случае тасовали их и 130-е и 375-е кожухи туда-сюда свободно. Не припомню, чтобы проверяли центровку. Балансировку делали.
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Чугунные как то точнее сделаны. 10 лет назад на газоне менял колокол, из за трещины, так вот с колоколом из чермета катаюсь уже 10 лет, все отлично. Так что явных несоосностей у них нет.
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Всем доброго времени суток. Ребята есть вопрос: Как Вам такая схема соединения ДВС и КПП...... Д-24* с пластиной + кожух Урал - 375 (или самодельный) + самодельный раструб с вилкой выжимного + КПП Зил 130? Плюс лучший доступ к сцеплению, и можно организовать чтоб выжимной стоял как на Урале. И задние крепления остаются стандартные.
     
  8. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Есть такой кожух на Пазах ,МАЗ Зубренок с кпп СААЗ 3206 ,СААЗ 4334.
     
  9. serega18rus

    serega18rus Механик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Добрый день, форумчане! Заранее спасибо за дельные советы.
    Вопрос к Владимиру, часовой индикатор, что это такое и можно ли фотографию прибора?
    Хочу ставить СМД 22 на ЗИЛ 131.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег, спасибо за ссылку, опередил))) На форум не всегда вовремя попадаеш. Вот к этому индикатору делаеш приспособление, устанавливаеш на коленвал и сразу видно как обстоит дело с соосностью.
     
  12. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А какую КПП планируете?
     
  13. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Чем больше занимаюсь стыковкой Д240 с Зиловской КПП, тем сильнее хочется такой кожух как написал))) Сегодня примерял маховик на место, ДВС стоит сейчас так что коленвал вертикально и подумалось не дай Бог маховик менять на машине))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей