Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Юноша, не надо говорить о том, чего Вы не знаете. Документы нужны обязательно, и обязательно надо оформлять переоборудование, иначе ваш автомобиль может получить длительную прописку на штрафстоянке. P.S. И под капот заглядывают и доки проверяют иногда очень внимательно.
     
    Рамир нравится это.
  2. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня в стс написано что это синий зил 554 и он мой. Ни номеров, ни типа ни модели двигателя нет. Если буду ставить дизель то найду с документами, но ничего оформлять небуду.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Удачи Вам и чтоб никогда не попадались грамотные гайцы на дороге:).
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ага;)после ваших гаеров долго икал-они мне так обрадовались:?
    Вся смена построилась возля меня и кажный ченить спросил.Путевку разве что жевать не пробовали:D
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    марка:
    Mercedes Benz
    модель:
    OM 401.1
    год выпуска:
    мощность:
    220л.с.
    двигатель:
    V6
    обьем:
    9572см3
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это понятное дело! Хотя если честно, то сосед на мана(машина 2006 г.в.) делал мотор и поршневая на него хорошего качества стоит от 37 тыс рубл. и выше!! На камазовский мотор 30 тыс.рубл, и и то лотерея, про 645 вообще говорить не буду, так как вообще не понятно от куда чего берёться!! ЯМЗовский мотор можно купить дешевле, почти попалам, но опять его тоже надо капиталить! Так что как вариант я бы рассматривал этот мотор,только желательно с рамой(что бы были траверсы) и КПП, если всё взять по сходной цене, то не плохой вариант для переоборудования!
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    По сходной цене, в наше время, можно взять только металлолом.ИМХО.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Некоторые покупают новые моторы Д-240 у которого цена уже наверное к 200 тыс.рубл приближаеться(хотя ему до ОМ 401 ещё ой как далеко, не смотря на то что он 87 года выпуска),и сравнивать их я думаю смысла вообще нет, если сравнивать с Д-260, то на вторичноом рынке моторы эти отсутствуют, а новый стоит столько что не выговоришь, да и надёжностью он не блещет!! Если сравнивать с ямз то даже атмосферник 236 новый будет стоить под 400 тыс.рубл!! Сам лично эксплатирую ЯМЗ и к мотору отношусь к этому очень хорошо, уважаю за ремонтопригодность, доступности дещёвых запчастей, простоту как в конструкторе лего и надёжность, но мне кажеться что этот мотор не смотря что он 87 года выпуска,будет поудобней чем 236-й! Это моё мнение!!
     
  11. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    всем доброго времени суток и спасибо за ценную информацию выложеную выше.у меня есть ямз642(с каз4540),хочу поставить на зил131,как вариант расматриваю кпп от урал4320 или камаз5511. какие у кого есть мысли по этому поводу.
     
  12. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Если их у Вас много, можно ставить. Если один, то лучше не связываться, т.к. у него свой блок, К/В, распредвал. Аналогично и ТНВД. Где их искать в случае поломки? По КПП если есть место то лучше Камаз с делителем. Если места нет то Урал 4320.
     
    Сашко нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дедушко,давайте не будем меня учить?если вы катаете по трассе то вас и дерут соответственно.По месту ни гайцы ни ТО под капот не лезут,больше того не раз лично сам не пускал сильно желающих залезть под капот.Простым вопросом-А че ты там забыл?При пройденном ТО мент не может определять неисправности.А на самом ТО под капотом сейчас ничего не проверяют.Номера ДВС не сверяются,а больше там им нефиг делать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей