Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Коллеги, а какая ситуация на данный момент с официальным переоформлением с бензинки на дизель? Меня тут стращают что сейчас это стало очень дорого (от 50т.р.) и вообще чуть ли не невозможно.. Это правда? Чего то не очень вериться....
     
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ребята, а кто на квадратные Зилы ЯМЗы 236ые ставил, довольны в конечном итоге результатом? И сложна ли переделка? А то у меня из альтернативы только Бычковский дизель получается, но основная эксплуатация машины с макс нагрузкой предполагается (5.5т) и 245ый, скорее всего такую машину не потащит..
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Потащит.

    236й от 8ми тон можно ставить
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    сейчас в поиске набрал 433362 ,на нём стоит бензинка е3 задушена до 134 л.с., и дизель д245.9 е3 130л.с.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :lol::lol::lol::lol::lol: У меня знакомый в 2000ные годы на 130 с таким двигателем еще прицеп ИФАвский таскал. Правда больше 70 этот Зис не бегал, но.........:unknown:
     
  7. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    На самосвала с квадратной кабиной поставил 236 ощущения в кабине пошумней стало (до этого стоял 508) тяга уверенней на много а с ней стало проще по заездам во всякие дворики да закаулочки там где приходилось рвать 508 , 236 на холостых заезжает только по сухой погоде морда стала тяжелей по сыпучим грунтам и погрязи надо приспосабливатся, проходимость уменьшилась по установке переделок на много больше чем с бычковским кранштейны кабины передние надо раздвигать, гур в сторону на 6см, кардан с двух лепил. вобщем думай фотками поможем. А по загрузке все равно 6 тонн вожу 7 только для семьи и для дома аза перегруз все равно никто не оценит так что загрузка таже только хвосты по трассе не собираю как раньше
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
  8. Leonid65

    Leonid65 Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Лен.обл
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Леонид
    В конце 90х устанавливали 236 вместо 645 не сожалел. Лес с прицепом по 25 кубов таскал. а без прицепа 100 что пустой что груженый ходил. Переделок минимум кабину не трогал, чтоб стойки не мешали коллектора развернул вперед и уголками глушитель вывел назад двигатель приподнял см на 8=10 точно не помню и ГУР см на 3=4, кардан с двух сварен, Вообще был доволен авто
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Вот в инете нашел,умельцы мановский поставили:
    дизельный двигатель с мана 8.163 объемом 4,6л, КПП на ZF5-42, кардан тоже мановский, все остальное с ЗИЛА. Для того чтобы мозги не кидали ошибок был установлен и откалиброван тахограф 1314.

    Что касается целесообразности, то некоторые ставят такие двигатели для переоформления документов. И автомобиль становится ЕВРО-2-3-4. В МСК есть ограничения по нормам ЕВРО.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ilya нравится это.
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Спасибо, за ответы по 236му.. А КПП тоже придется мазовскую ставить или возможны варианты?
     
  11. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Колокол еще под камазовскую существует только без делителя она будет медленней чем ямз. Но ямз (у меня только через третью)включается иногда по городу напрягает включение все таки тяжеловато.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На ЯМЗ двухдисковое сцепление и регулируется не только зазор между выжимным и пятаком, но и второй диск :). К сожалению многие этого не знают и мучаются с включением передач :unknown:. Найдите кто разбирается в этом деле и будете переключать передачи как на жигулях.
     
  13. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Вадим не вкурсе ?это через лючок делается или коробку надо снимать.Может попробывать самому разобраться все таки не инопланетяне делали.А за совет большое спасибо а то пока синхроном первичный остановиш рука отсыхает вроде и выжим хороший скорей так оно и есть второй диск нормально не ослабляется.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей