А зачем дизель? если на ЗИЛ 135 м можно два мотора 375 поставить .. Это щаз эпоха потребителя,а тадысь акромя борьбы с супостатом ниче не трэба було Да и щас ..эпоха...жрите че дали -одноращовый кетай
С моторами тоже намечтался,начал с Д-245го,потом хорошая версия этой модели 136л.с. с Пазика..и...потом расскажу...
Не плохо сделанно,аккуратно,грамотно.Дай Бог будет ходить. Проблемы с ходимостью мотора,это лотерея или полмиллиона пробег,или ремонт каждые 500км Выбора нет. А самое главное !V-образные моторы,дурацкая концепция от них надо уходить.Наследие СССР.
Это "наследие" по сих пор применяют Скания, Мерседес, МАН, Либхер и др. и они не считают эту концепцию дурацкой. У такой компановки есть как приимущества так и не достатки, равно так же как и у рядных моторов.
Но основная масса у них рядные шестёрки ,тяговитые уравновешенные моторы. Магистральные тягачи,строительная техника. Даже наш Камаз перешёл на них..
Но там где нужна реальная мощь, как раз рулят V-образки. А у японцев так вообще, все что возит больше 8 тонн почти поголовно имеют под капотом V-8, V-10 или еще хлеще V-12 да аж по 23 литра объемом. и ресурс у тех моторов, европейским "шетеркам" еще рати и расти.
А вы на дороге спросите у водил фур,какие моторы у них стоят? У нас на работе был тягач Мерседес полноприводный,V-8,мотор,в Бундесвере такие таскают тралы с танками..Так вот на подъемах с 36 тоннами на хвосте он сдыхал,не хватало крутящего момента,водила жаловался.Мотор оборотистый,постоянно надо было работать клюшкой КПП. По габаритам мотор был не очень большой. Остальные моторы с которыми я работал,вольво,катерпилары разных мастей были все рядники, с тягой как у тепловоза.
У меня был Мерс с моторм V-8, так там мощей было 250 ибо без турбин, а ехал он практически как ЯМЗ турбовый и тяга него как раз на низах как у тепловоза. А такой же но с турбинами прет как наш Тутай. Так что ваш мерс был ужо явно утомленный.