Добрый день! Есть один вопрос?Предлогают двигатель с Камаза(240) с Ураловской Кпп в сборе.У меня Зил с квадратной кабиной.Цена:120000т.р.Стоит заморачиваться?Спасибо кто ответит.
Родная бензинка(стуканул).Подыскиваю замену на дизель.Не найду:бензинку снова поставлю.Бюджет не резиновый...
Для самосвала я бы заморочился, там работа тяжелая. По переоборудованию консультировался, сказали, что мотор устанавливаемый не должен быть мощнее более 40 процентов от штатного.
Думаю проще и надежнее найти такого ЗиЛа с уже установленыым мотором КаМАЗ и правильными документами, и вот на него кинуть свой кузов.
Не думаю, что проще найти такого Зиса. Я так понял, человек хочет поставить на Зил самосвал камазовский мотор 740. По размерам он встанет под зиловский капот, завод такие экземпляры делал, так что все реально. Да и цена приемлимаемая.
Поставить мотор КаМАЗ вместо бензинки не мало делов. Кронштейны, траверсы, проставка ГУРа, выхлоп и т.д., и наверное еще опоры кабины кроить придется. Так же вопрос, какая у него рама, или они на 4331-образных одинаковые все? Вангую, шо бюджет перевалит за 250 тыр как не фиг делать. Ну и времени займет уйму. Я не настаиваю, но сам пошел бы именно таким путем.
вот, на вскидку на авито есть несколько ЗиЛов 43318 с КАМАЗовским движком. За два из них по 100 т.р. просят https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika?q=зил+43318&s=1
Хочу купить 4508-03 с 645-м двиглом. Учитывая, что мотор может быть полная "Шляпа"рассматриваю замену на КамаЗ 740. Какие переделки предстоят?, передняя траверса, проставка Гур, лонжероны кабины?