Тоже такой план продумывал, оставлять 645 даже не планировал при любом раскладе. А моделька машинки хороша, мало они встречаются. Я одну из двух достойных чуть не купил.... Переделок после 645-го думаю не много, лонжероны кабины вроде не мешают, ГУР ставят на проставки, но я смотрел места там и без проставки возможно хватит. Передние опоры 645-го на камазовских похоже подушках, задние легко переделываются под Камазовскую КПП
Лонжероны скорее всего не надо Но я бы рекомендовал таки дешёвый с КАМАЗ моторо м ЗИЛ 433107 вроде так Пару лет форумчанин пихал тут по сотке их
Задние подушки КАМАЗ,верхняя крышка немного другая,передняя своя похожа на ямз,но короче,иногда оригинал своя
За передние не утверждал, не загонялся разглядывать их на 645-ом, но на моём стоят обычные Камазовские 740.10 передние подушки, на кронштейне "рамном" отлив с началом "433100***"(если правильно помню). А вот задние, там только резинка Камазовская, а кронштейн крышка и сердцевина свои Зиловское. Задние кронштейны я перенес по раме, сердцевину доработал в токарке. Главное желание и свободное время, а остальное не проблема!!!
Оффтоп. Не сразу увидел что б ответить. Если мы об одной модели думаем, то 43318. Но такой вариант не катит для самосвала, ибо номер рамы на хвосте, а ее нужно укорачивать. А ещё важный момент обычные 4331 5-ти тонники, в то время как 4508-03 8 с лишним тонн, так как РММ 14500кг.
Я со своей точки смотрю, что у нас в округе Краснодара нет запчастей на 645-й, на ЯМЗ тоже не очень развито, а на Камаз любой на каждом углу море запчастей, да и мне душе ближе Камазовские моторчик. Даже на на Д-245 уже с не доверием смотрю, по сравнению с 740.10. Цены на комплектный движок почти одинаковы, а качество, мощность и надёжность очень разные, даже расход топлива не сильно отличается, единственное 245-й легче установить.
Сколько кстати 645-й кушает? 245-й на самосвале кушал в круг 19 литров с загрузкой 7-11 тонн. Камаз мой 65115 740.31 евро-2 в круг ест примерно 31 литр, а на уборке зерновых в полях кушал 38-39л. А вот перегоняли свои Камазы 55111 с зерновыми наставками, парусы 3,6 метра от земли, шли на дальняк 800 и 900 км в одну сторону, так расход смешной получился, всего 23 литра на сотню. Владельцы Зилов 4331 с 740.10 бают, что расход 20-21 литр. Готов им верить.
А в чем фишка? Может я чего не знаю, сильно не углублялся по топлякам, да и простого Камаза 210 л.с у меня не было никогда, только еврики. На 02 и 10 вроде плунжера и кулачковый вал одинаковые
Привозил 21 литр Почему -ошибочно выставил не на ту дырку в планке ...упала бутылка Flash под педаль А на трассе загородной скидос -15 20% В городе крокодикамаз сожрет свое
Истину узнаю только если появится такой зверь у меня. Нужды в маленьком Зилу особой нет, но моя любовь к Зилам меня не отпускает. Возможно потом куплю хотя б "прикола ради" или "душевной забавы". Только достойных машинок самосвалов становится все меньше...