Маз для внутреннего рынка комплектуется ммз260 ...ходит только усиленный блок Они выкидывают 260 и ставят 236 й
у д 260, вроде, тоже вес не маленький? а в принципе, да - почти идеальный вариант, хотя у нас он распространен гораздо меньше чем СМД. СМД много на трелевочных тракторах и, по тому, запчасти у нас есть на них
Зачем изобретать велосьпед, бери готовый ЗИл 4508-03 и ставить, переделывать ничего не надо, уже готовая машина. На д 245 средний расход 20 литров, на 236 пусть даже 25. Не большая разница. Зато получишь скорость и увеличишь грузоподьемность
согласен согласен, только нет их в округе. И увеличение грузоподьемности не сильно актуально, для этого другая машина есть
Значит, 642-й пугает, причины автор вопроса описал, а этот - нет? А в чем принципиальная разница подхода? Не навязываю, каждый сам решает, но считаю, что самодельщику стоит смотреть в сторону таких раритетов, снятых с производства, редких, как 0550, 542, 642 и им подобных, только если в руки попадается живой экземпляр с известной историей (а в кустах - рояль (то бишь, в сарае - донорский агрегат)). То есть, делать ставку на мотор, в ремонт и обслуживание которого не придется серьезно вкладываться, хотя бы в первое время. А выбирать их на Avito дистанционно - это уж точно никогда бы не стал.
Вообще не вижу смысла рукоблудничать,разве что лесовоз или в ибенях кудой бочки с дт вертолет ом закидывают .130й мотор прекрасно работает на газе ,пропан везде есть ... Ну разве что тяга нужна для штурма перевала
Ямз 642 не пугал , не успел купить продавали 2шт за 30т.р. стал смотреть буржуй ман или даф , и газ 542 привлекло в нем воздушное охл. и мощность выше 245 , для 131 245 слабоват в округе ездит такой , особенно если щебня/песка грузить даже 4куб. также ездят пара газонов с 542 , и хохлы что на стройках работают говорили что ставили такой на 131. 236 или 740 слишком тяжелые , попался 0550 его и поставил , через год с помощью Грузилка купил еще один , с него потом поставил форсунки и насос , перед этим свозил их в институт топливн.аппаратуры. движком доволен только все равно хочется мощнее. Былбы газ на заправках в округе поставил бы его , сейчас и диз.топлива кроме как заправки уже и не купить. да и сработой глушняк тот год был просело все раза в 2 . хорошо что той зимой права на трактори погрузчик получил. работал на погрузчике на строительной базе и на своем зилу.
Попадаются на авито, просто надо ждать. За нормальной машиной можно и в другой регион съездить. Всё таки не велосипед покупаешь. На крайний случай можно тягач купить,установку самосвальную установить самому. 1 https://www.avito.ru/izhma/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4508-03_2027063655 2 https://www.avito.ru/biokombinata/gruzoviki_i_spetstehnika/sedelnyy_tyagach_2047734944 Конечно первый вариант уставший,но и ценник у него относительно небольшой, даже хорошую бензинку за эти деньги поискать надо. А вот второй вариант даже очень ничего, только цена с самосвальной установкой выйдет на малая. А какой нормальный 6-8 тонный дизельный самосвал сейчас купишь в районе 350-450 тыс рубл? Да никакой. Инфляция товарищи,что вы хотите.
Золотые словаНо хочется максимально удешевить" проэкт" . Тупо- "с деньгами и дурак может....." Данные машины видел в Авито. НО Коми республика сейчас для меня как Луна( хрен доедешь уедешь ), а с доставкой этот зил будет золотым. Другими словами - " за морем телушка полушка....". а тягач из Московской губернии вылезет на 350 рупий с переделками. и скорее всего он со спальником.Это лишние сантиметры . иногда их не хватает. разговаривал вчера с пареньком, он года два назад юзал сезон такой зил. И его впечатления. на асфальте- огонь тачка.Но только с него сьехал-грусть тоска. Морда сразу проваливается, дачники воют,. Жопа в в воздухе. Не хватает блокировки. Я хочу уложится рублей в 250-300. Это реально эксперемент.... Сегодня притащил скелет 99 г. в., на который буду наращивать мясо. поглядим . что получится...... Обзвонил сегодня разборки. 245.9-80 рублей. 260- на заказ-170 рублей. и соответственно выпадает из гонки.
Мой товарищ поставил на 4508 свежий д245 с инетеркулером, вроде 136 лошадей. Едет очень бодро, по сравнению с 245 без интеркулера. Совсем разные машины. Мне лично порядком надоела эта возня с 245 моторами, хотя они у меня работают безотказно. Стоимость таких моторов сейчас тоже выросла, если раньше новый стоил 170, сейчас под 300вроде. Да и в ремонте по запчастям на них также все подросло. Если раньше можно было ставить чешскую поршневую и турбину, то сейчас такой набор под сотку выходит. Надоели все эти балалайки, хочется обновить технику.
Да нет, на втором фото хорошо видно что кабина обычная без спального места. Ну не знаю, езжу на своём ,вожу удобрения фермерам (весна осень), ну и по стройкам (доставка кирпича,плит) пока не разу не вытаскивали, этой осенью на стройку кирпич привозил,грязи по самые помидоры. Да и коробас этот 238 вм, проходимости отнимает очень много, но всё таки пока не вытаскивали не разу. И это при том что у меня тягач, а на одиночке можно такие выкрутасы выписывать.