оригинальными они вряд ли будут, ставить не зная что знакомый делал шестерню на фотона заказывал на зуборезном заводе хватило ее на один рейс даже немного не доехал шестерня пополам и корпус в клочья , пришлось покупать новую кпп
Серийных КПП с делителем на базе 141-й - не существует. Значит, применяемый в них вал - не оригинал? Вал сделан на том же заводе, где делают детали для серийных КПП, на тех же станках и теми же специалистами. Этот вал - оригинал? Шестерни делаются из других, серийных заводских шестерен. Может быть и проще, порой так и поступают, но в ряде случаев это - неприемлемо. И на первый план выходит уже не количество передач, а их величина. Потому что повышаются скорости на первой и задней передачах. В случае с КПП9 ЗиЛ, например, если КПП обычная, то первая и задняя у нее 11,04 и 8,0. И установка редуктора 5,29 вместо 6,33 при этом - существенное (на 20%) увеличение ПЧ, согласитесь, совсем не то же самое, если КПП9 в ускоренном варианте, где первая и задняя - 9,65 и 6,77. Ползающим по садам, лесам, огородам и просто бездорожью, это куда важнее настолько, что они готовы жертвовать даже скоростью на шоссе. Именно с этим сталкиваются ЗиЛ'исты, самостоятельно установившие Д-240-243-245. Желая ускориться на шоссе, они меняют редуктор, а потом обнаруживают, что наживают проблему, например, с маневрированием задним ходом.
Наш же форумчанин, Борис Ос, тоже колдовал с 141-ой коробкой на свой 131-й. Так же точил шестерни и подгонял п.ч.
Полностью с этим согласен. Вот именно, что в 14 кпп 5 передача, это не первичный вал и не шестерня постоянного зацепления, а скажем грубо это четвёртая передача (ускоренная) и сама шестерня меньше чем сам первичный вал, а так как делитель повышает передаточное число и крутит промвал (повышенные передачи), то и вторичный вал крутится быстрее чем пром вал и первичный вал. Поэтому в этой кпп получается 3 ускоренных передачи. В этой ссылке человек переделывал 15 кпп под 14, поэтому и заказывал шестерни, что бы сделать кпп с повышающей передачей а не с прямой! Сейчас позвонил Ильшату в Набережные челны, это человек который изготавливает эксклюзивные первичные валы в 14 кпп, под делитель. Объяснил всё просто, если стыковать 14 кпп (141 урал) , с камазовским делителем, кроме первичного вала менять ничего не нужно.
Может кому пригодятся контакты Ильшата 8960 076 40 55. Ценники первичного вала в 14 кпп под камазовский делитель 6500 тыс.рубл. Для стыковки с ямз, 12500 будет стоить колокол ямз+адаптированный корпус делителя под ЯМЗешный колокол. Ссылка на сайт http://remkpp16.ru/
ошибаетесь, давайте так, выбросим из кпп все и оставим только первичный и промвал , теперь повращаем первичный, он соответственно будет вращать промвал в соотношении 1,3(урал) а теперь повращаем промвал делителем в соотношении 1.5 так в каком случае он (промвал) будет крутится быстрее? верно ,но крутит то ее пром вал а в нашем случае он крутится от первичного быстрее чем от делителя
Если вал действительно сделан по заводской технологии (на соседнем форуме, есть форумчане которые устанавливали его), и каких то жалоб вроде бы не нет, то это хороший ценник. Прошлой весной на свою 238ВМ брал усиленный 50 вал за 12 тыс.рубл. Игорь вопрос, хватает на бычке скорости с камазовской кпп? Сказал знакомому что человек ставил кпп камаз, он заинтересовался, так как он в компе не шарит (и от слова форум, спрашивает- а что это такое), то спрошу я, сколько скорости добавилось? Как ведёт себя двигатель с этой кпп в подьёмы?
Хватает с головой. 100 км\ч набирает при 2000 об\м. Крейсерская 80 км\ч при 1600-1700 об\м. Ну и подъемы естественно идешь уверенно, с паспортными 3-мя тоннами считай играючи.
кпп141 с делителем 1Н 6,38 1В 5,62 2Н 3,29 2В 2,89 3Н 1,86 3В 1,64 4Н 1,9 4В 1 5Н 0,82 5В 0,72 Вот такая картинка получится если к КПП 141 приделать делитель. Просто на флажке повышенные передачи с понижеными местами поменяются. А менять кроме первичного вала ни чего не надо. Только еще не забыть выбить заглушки в корпусе КПП для перетечки масла.
Попробуй считать передаточные числа от кпп к делителю, так быстрей поймешь. Он тебе правильно говорит. Когда на 14 КПП первичный z=25, а шестерня промвала z=46, то делитель повышет. А когда на 141 первичный z=28, а шестерня промвала z =37, то делитель понижает.
Уважаемые форумчане ! Может кто знает - есть двс зил 645 с коробкой 9 ти ступенчатой. По размерам этот комплект такой же как бензиновый с обычной коробкой? Или 9 ти ступка длиннее ? Я хочу понять смогу ли я этот комплект с дизелем поставить на 131-ый. Или мне , как писал кто то из форумчан , нужно будет ставить кпп от зубрёнка ? Но адекватно ли она будет работать с этим дизелем ?