Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    оригинальными они вряд ли будут, ставить не зная что:unknown: знакомый делал шестерню на фотона заказывал на зуборезном заводе хватило ее на один рейс даже немного не доехал шестерня пополам и корпус в клочья , пришлось покупать новую кпп:wall:
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Серийных КПП с делителем на базе 141-й - не существует. Значит, применяемый в них вал - не оригинал?
    Вал сделан на том же заводе, где делают детали для серийных КПП, на тех же станках и теми же специалистами. Этот вал - оригинал?
    Шестерни делаются из других, серийных заводских шестерен.
    Может быть и проще, порой так и поступают, но в ряде случаев это - неприемлемо. И на первый план выходит уже не количество передач, а их величина. Потому что повышаются скорости на первой и задней передачах. В случае с КПП9 ЗиЛ, например, если КПП обычная, то первая и задняя у нее 11,04 и 8,0. И установка редуктора 5,29 вместо 6,33 при этом - существенное (на 20%) увеличение ПЧ, согласитесь, совсем не то же самое, если КПП9 в ускоренном варианте, где первая и задняя - 9,65 и 6,77. Ползающим по садам, лесам, огородам и просто бездорожью, это куда важнее настолько, что они готовы жертвовать даже скоростью на шоссе.
    Именно с этим сталкиваются ЗиЛ'исты, самостоятельно установившие Д-240-243-245. Желая ускориться на шоссе, они меняют редуктор, а потом обнаруживают, что наживают проблему, например, с маневрированием задним ходом.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Наш же форумчанин, Борис Ос, тоже колдовал с 141-ой коробкой на свой 131-й. Так же точил шестерни и подгонял п.ч.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Полностью с этим согласен.
    Вот именно, что в 14 кпп 5 передача, это не первичный вал и не шестерня постоянного зацепления, а скажем грубо это четвёртая передача (ускоренная) и сама шестерня меньше чем сам первичный вал, а так как делитель повышает передаточное число и крутит промвал (повышенные передачи), то и вторичный вал крутится быстрее чем пром вал и первичный вал. Поэтому в этой кпп получается 3 ускоренных передачи.
    В этой ссылке человек переделывал 15 кпп под 14, поэтому и заказывал шестерни, что бы сделать кпп с повышающей передачей а не с прямой!
    Сейчас позвонил Ильшату в Набережные челны, это человек который изготавливает эксклюзивные первичные валы в 14 кпп, под делитель. Объяснил всё просто, если стыковать 14 кпп (141 урал) , с камазовским делителем, кроме первичного вала менять ничего не нужно.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
    МАЗай нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может кому пригодятся контакты Ильшата 8960 076 40 55. Ценники первичного вала в 14 кпп под камазовский делитель 6500 тыс.рубл. Для стыковки с ямз, 12500 будет стоить колокол ямз+адаптированный корпус делителя под ЯМЗешный колокол. Ссылка на сайт http://remkpp16.ru/
     
    Oleg65, Sasha25, Владимир 64 и ещё 1-му нравится это.
  6. Владимир54

    Владимир54 Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4334
    Имя:
    Владимир54
    Спасибо, за информацию!
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Цена уже лет 7 наверное держится у него.
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    ошибаетесь, давайте так, выбросим из кпп все и оставим только первичный и промвал , теперь повращаем первичный, он соответственно будет вращать промвал в соотношении 1,3(урал)
    а теперь повращаем промвал делителем в соотношении 1.5 так в каком случае он (промвал) будет крутится быстрее?
    верно ,но крутит то ее пром вал а в нашем случае он крутится от первичного быстрее чем от делителя
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Если вал действительно сделан по заводской технологии (на соседнем форуме, есть форумчане которые устанавливали его), и каких то жалоб вроде бы не нет, то это хороший ценник. Прошлой весной на свою 238ВМ брал усиленный 50 вал за 12 тыс.рубл.
    Игорь вопрос, хватает на бычке скорости с камазовской кпп? Сказал знакомому что человек ставил кпп камаз, он заинтересовался, так как он в компе не шарит (и от слова форум, спрашивает- а что это такое), то спрошу я, сколько скорости добавилось? Как ведёт себя двигатель с этой кпп в подьёмы?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Хватает с головой. 100 км\ч набирает при 2000 об\м. Крейсерская 80 км\ч при 1600-1700 об\м. Ну и подъемы естественно идешь уверенно, с паспортными 3-мя тоннами считай играючи.
     
    Oleg65, Амиго и Владимир 48.ru нравится это.
  11. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    кпп141
    с делителем
    1Н 6,38
    1В 5,62
    2Н 3,29
    2В 2,89
    3Н 1,86
    3В 1,64
    4Н 1,9
    4В 1
    5Н 0,82
    5В 0,72

    Вот такая картинка получится если к КПП 141 приделать делитель. Просто на флажке повышенные передачи с понижеными местами поменяются. А менять кроме первичного вала ни чего не надо. Только еще не забыть выбить заглушки в корпусе КПП для перетечки масла.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  12. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Попробуй считать передаточные числа от кпп к делителю, так быстрей поймешь. Он тебе правильно говорит. Когда на 14 КПП первичный z=25, а шестерня промвала z=46, то делитель повышет. А когда на 141 первичный z=28, а шестерня промвала z =37, то делитель понижает.
     
  13. Викторина

    Викторина Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г Первоуральск , ул Загородная 15
    Автомобиль:
    газ 66
    Имя:
    виктор
    Уважаемые форумчане ! Может кто знает - есть двс зил 645 с коробкой 9 ти ступенчатой. По размерам этот комплект такой же как бензиновый с обычной коробкой? Или 9 ти ступка длиннее ? Я хочу понять смогу ли я этот комплект с дизелем поставить на 131-ый. Или мне , как писал кто то из форумчан , нужно будет ставить кпп от зубрёнка ? Но адекватно ли она будет работать с этим дизелем ?
     

Поделиться этой страницей