Не хотел ничего писать но придётся!! Мне кажется это не много разные машины Маз и Камаз! Без обид конечно но я камаз за машину никогда не считал, и считать не буду! имею в виду 5320 и все его остальные модификации аж с 1971 года по наше время со всеми этими еро -2-3-4 и тд!! Которые сейчас с мерсовскими кабинами за них ничего не знаю и говорить не буду! По мне лучше зил трёхосный в тысячу раз удобней и практичней и выносливей чем камаз! У нас в черноземье (Воронеж-Липецк) запчасти на маз есть, и качество у них отличное, если покупать настоящие белорусские запчасти, то они ходят не хуже заводских, и пусть хоть кто со мной спорит, но в этом плане меня не переспорить! На мой взгляд маз более вынослив к тяжёлым условиям эксплуатации, мотор, трансмиссия, мосты, в кабине нет тряски (имеется в виду со спальником), рулевая хорошая! Есть и свои минусу, тяжёлые железки при ремонте, и требуется другой уровень подготовки водителя, есть в машине свои заморочки! Мне машина нравится, я лично на лучшем не ездил, скажу как то так! На камаз запчасти есть в любом ларьке, но качество у них извините меня конечно, просто отвратительное, заводское найти проблема! Кабина с этим рулём, вот это вообще мля меня убивает, вот эта торчащая труба из пола как на 130 зиле!! Ну 21 век на дворе, можно хоть сделать какую то регулирующую рулевую колонку абсолютно на всех новых модификациях! На хорошего трёхосного маза надо минимум 700-900 тыс.рубл. остальное всё выезжаный металалом! С камазом история не лучше, за 400-500 тыс рубл в лучшем случае машина будет 90-х годов! Так что как сказал Игорь никого не слушай, покупай что самому нравится!
Маз трехосный машина конечно хорошая, пока ездит, но стоит встать на ремонт - прощай здоровье. Для неспешной работы, да еще одиночкой, я бы однозначно приобрел Камаз.
Ни когда не мешала за 20 лет, да руль не откинешь, не беда. В пустом Камазе колбасит здорово, решается частично хорошим пневмостулом. У Камаза с 4310-ым ГУРом не хуже и проще. ЗЧ на вторичном рынке больше. Против Маза ни чего не имню, я за Камаз.
Цитата из википедии! С 1972 г. автомобили получили новую кабину модели «5320» и вместо ЗИЛ стали обозначаться КАМАЗ (базовый бортовой грузовик обозначался КАМАЗ-5320) И я думаю что до нашего времени мало там что то изменилось
Ни фига. Это предложение я составил сам. Данные из Краткого автомобильного справочника. Сверялся. В 1971 году КамАЗ (завод) еще строился.
Ну а кто спорит то! Я смысл веду к тому, что машина была уже сделана, и с момента постройки до серийного производства там мало чего поменялось! То что серийное производство наладили позже это то понятно. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-170
Одно не лучше другого,деньги есть,ищи иномарку того же Китайца Хово,Шакманы и прочие,там хоть объемы есть и половина от нашего автопрома можно поставить. Камазы,мазы это прошлый век,свежего все равно не купить а чермет покупать только здоровье губить.
Эти машины надо новыми брать, как тебе верно заметили.А на наши машины можно поставить ВСЕ от нашего автопрома