Пробовал я в подобном графике работать, двое суток за рулем, сутки потом тупо спишь и так постоянно. А жизни хотелось бы радоваться своевременно.
Но есть еще вариант взять себе напарника и работать 2 через два например. Но тут уже надо будет стать руководителем этого звена.
Покатался плотно на 4-ех,5-ти летних Мазах - классные машины, после них на новом Камазе как "раб на галерах", вытряхнет по трассе все потроха этот Камаз, но.. Себе бы брал Камаза. На Маз с з/ч все хуже и хуже, причем комплектации на вроде бы одинаковых Мазах могут быть разные - набегаешься по магазинам, пипец. И это в Питере..как бы мегаполис)). На Камаз любые з/ч, какие хочешь, причем в наличии..
Во общем разговаривал какой нужен кузов, кузов нужен 18 кубов чтобы свободно вмещалось два 8 кубовых бункера с комбайна зерна и так же два 8 кубовых бункера картофеля. Вопрос сколько в старом камазике максимум кубов. И ещё вопрос есть кто из форума с Вязьмы и Саранска.
С обычными совками тут делать нечего (кроме одной разновидности модели 6520, но это уже и не совсем обычный совок). По запросу объема, кузов должен быть таким: Соответственно, отпадают все короткобазные модели. Объемы кузовов тут: http://www.chks.ru/catalog/platforms/7-modelnyj-ryad-platform-45141-48.html